Компания Sony уже показала впечатляющее время загрузки игр на PlayStation 5, которое стало возможным благодаря его твердотельному накопителю (SSD), и заявила, что консоль в 19 раз быстрее PS4 в этом плане.
Тем не менее, новый патент предполагает, что это может быть не самой важной особенностью системы. Недавно Sony Interactive Entertainment подала заявку в Бюро по патентам и товарным знакам США, в которой говорится, что компания стремится полностью исключить экраны загрузка. Сейчас неясно, относится ли это к PS5 при запуске системы или к модификации консоли (условная PS5 Pro).
Технология работает путем разделения нагрузки на различные сегменты, которые загружаются независимо и, следовательно, процесс становится более плавным. Если это сработает, в играх будет плавный переход к геймплею, что особенно важно для проектов с открытым миром.
Описана система и способ динамической загрузки игрового программного обеспечения для плавного игрового процесса. Идентифицирована граница нагрузки, связанная с игровой средой. Отслеживается положение персонажа в игровом мире. Инструкции, соответствующие следующему игровому сегменту, загружаются в память, когда персонаж пересекает границу нагрузки, так что игра не прерывается.
Опять же, PS5 практически практически устраняет время загрузки, от которого страдают игры современного поколения. Или, по крайней мере, это то, чего пытается добиться Sony.
PlayStation 5 должна поступить в продажу в конце 2020 года.