НОВОСТИ
КИНО И СЕРИАЛЫ
ИГРЫ
КОМИКСЫ
ТЕХНОЛОГИИ
НАУКА
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
КОСПЛЕЙ
ПАРТНЕРСКИЙ МАТЕРИАЛ
МУЗЫКА
ТЕАТР
ДРУГОЕ
ОБЗОРЫ
СТАТЬИ
ОТЧЕТЫ
МНЕНИЯ
ПАСХАЛКИ
РАЗБОРЫ
ТЕОРИИ
ИТОГИ
ГАЙДЫ
ФАКТЫ
ТЕСТЫ
ВИДЕО
КОНТАКТЫ
БАЗА ДАННЫХ
ФИЛЬМЫ
ИГРЫ
Патент раскрывает главную особенность PlayStation 5
ВТЫКАЙСЯ!
РЕЛИЗЫ КИНО
Аватар 2 15.12.2022
Чебурашка 01.01.2023
Операция «Фортуна» 12.01.2023
Изумительный Морис 26.01.2023
Моя пиратская свадьба 26.01.2023
Супер Майк: Последний танец 10.02.2023
Астерикс и Обеликс: Поднебесная 14.02.2023
РЕЛИЗЫ ИГР
Gotham Knights 21.10.2022
Call of Duty: Modern Warfare II 28.10.2022
Skull and Bones 08.11.2022
God of War: Ragnarok 09.11.2022
Goat Simulator 3 17.11.2022
The Dark Pictures: The Devil in Me 18.11.2022
The Callisto Protocol 02.12.2022
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

Патент раскрывает главную особенность PlayStation 5

Линар Гимашев | 24.06.2019, 00:01
Руководитель проекта, главный редактор
Email: [email protected]

Компания Sony уже показала впечатляющее время загрузки игр на PlayStation 5, которое стало возможным благодаря его твердотельному накопителю (SSD), и заявила, что консоль в 19 раз быстрее PS4 в этом плане.

Тем не менее, новый патент предполагает, что это может быть не самой важной особенностью системы. Недавно Sony Interactive Entertainment подала заявку в Бюро по патентам и товарным знакам США, в которой говорится, что компания стремится полностью исключить экраны загрузка. Сейчас неясно, относится ли это к PS5 при запуске системы или к модификации консоли (условная PS5 Pro).

Технология работает путем разделения нагрузки на различные сегменты, которые загружаются независимо и, следовательно, процесс становится более плавным. Если это сработает, в играх будет плавный переход к геймплею, что особенно важно для проектов с открытым миром.

Описана система и способ динамической загрузки игрового программного обеспечения для плавного игрового процесса. Идентифицирована граница нагрузки, связанная с игровой средой. Отслеживается положение персонажа в игровом мире. Инструкции, соответствующие следующему игровому сегменту, загружаются в память, когда персонаж пересекает границу нагрузки, так что игра не прерывается.

Опять же, PS5 практически практически устраняет время загрузки, от которого страдают игры современного поколения. Или, по крайней мере, это то, чего пытается добиться Sony.

PlayStation 5 должна поступить в продажу в конце 2020 года.

Рубрика: Игры
Теги: Sony PS5 PlayStation 5
  • НОВОСТИ
  • ОБЗОРЫ
  • СТАТЬИ
  • КОНТАКТЫ
{{ item.type }}
{{ item.title }}
О нас Карта сайта Реклама Пользовательское соглашение RSS