Blizzard серьезно изменились после амбициозной MMO под названием Titan, как рассказал Джейсон Шрайер в своей книге.
Журналист опубликовал фрагмент книги Play Nice, которая посвящена студии, создавшей серии игр Warcraft и Diablo. Из этого отрывка стало известно следующее:
- Отмена ролевой игры в 2013 году стоила компании более 80 миллионов долларов. В итоге из Titan сделали Overwatch, а глава Activision Бобби Котик был сильно разочарован;
- Вообще, у руководства Activision и Blizzard были разные взгляды на индустрию, однако они уживались, пока последние приносили стабильную прибыль;
- После отмены Titan главы Activision стали ставить в руководители Blizzard «своих людей», которые прежде всего заботились о прибыльности;
- В 2015 году в Blizzard появился финансовый директор – бывший коллега Котика по Procter & Gamble Армин Зезра. Спустя два года он стал исполнительным директором;
- Activision пытались закрыть BlizzCon, так как выставка приносила лишь убытки;
- В 2018 году глава Blizzard Майкл Морхейм ушел из студии из-за Activision, которые пытались сократить затраты на «ненужные» команды;
- Как отметили бывшие коллеги Морхейма, сооснователь Blizzard не был плохим руководителем, однако для него были важнее рабочая среда и качество игр.
Сейчас и Activision, и Blizzard руководят другие люди. Бобби Котик покинул пост после слияния с Microsoft, а Морхейм основал собственную компанию – Dreamhaven, которая готовится показать первую игру в ближайшее время.