Турнир «Самый успешный блокбастер» Deadline возвращается. В то время как студии во время ковида пытались выживать с онлайн-премьерами, когда кинотеатры были закрыты, они вскоре поняли, что нет ничего более прибыльного, чем кинотеатральный релиз.
Во всяком случае, выход на большой экран – это реклама, которая приводит к успеху фильма на цифровых платформах. В 2023 году в прокат вышли проекты стриминговых платформ, среди которых Amazon и Apple, которые также осознали необходимость представления своих фильмов в прокате.
В прошлом году Paramount Pictures перезапустили франшизу «Черепашки-ниндзя» с мультфильмом «Черепашки-ниндзя: Погром мутантов». Несмотря на некий негатив, связанный с Эйприл О’Нилл, картина оказалась успешной в прокате, собрав 118,7 миллиона долларов в США и 181,9 миллиона долларов в остальных странах.
Несмотря на, казалось бы, низкие сборы для блокбастера, марчендайз продавался отлично, поэтому общая прибыль оказалась внушительной. Настолько, что проект занял четвертую строчку по прибыльности в 2023 году сразу после «Человека-паука: Паутина вселенных».
По данным аналитиков Deadline, чистая прибыль «Погрома мутантов» составила внушительные $204,5 млн. Производственный бюджет вместе с рекламой оценивается в $164,5 млн, в то время как мировые сборы с иными продажами — $369 млн.
Сейчас в разработке находится анимационный сиквел «Погрома мутантов», а также экранизация «Черепашек-ниндзя: Последний ронин» с взрослым возрастным рейтингом.