Sony Interactive Entertainment патентует новый способ обнаружения читеров, использующих «лаг свитчер».
Если вы играли в любую многопользовательскую онлайн-игру на протяжении многих лет, вы, вероятно, столкнулись с большой долей людей, использующих Lag Switcher. Хотя метод обмана не так часто встречается на консолях, как на ПК, это происходит, и это неприятный опыт, который можно встретить во время мультиплеерного матча.
Тем не менее, в попытке уменьшить количество читеров, Sony подала новый патент на «обнаружение Lag Switcher в играх» в Патентное ведомство Соединенных Штатов.
Патент сам по себе довольно многословен и запутан, если вы не знакомы с чтением патентов этого типа. Но он был подан в прошлом месяце и в основном позволяет Sony через PSN не только обнаружить переключатели с задержкой, но и упростить поиск их учетных записей.
Для тех, кто не знает: переключение задержки происходит, когда игрок временно задерживает поток трафика в Интернет, подключаясь к собственной домашней сети. В контексте онлайн-игры можно переключить физический переключатель, чтобы отложить игровой процесс и дать себе преимущество.
Судя по всему, эта функция будет сразу же доступна на PlayStation 5, которая ожидается в 2020 году.