На прошедших выходных в рамках трансляции финальной игры чемпионата по американскому футболу СуперКубок 2017 кинокомпании представили свежие трейлеры к своим грядущим блокбастерам. Показ одного 30-секундного ролика обходится им в $5 млн, потому что «Супер Боул» является ключевым событие в году для американского ТВ.
Окупились ли затраты – узнаем, когда состоится премьера картин. А пока можно посмотреть, какие рекламные ролики стали самыми популярными в социальных сетях (Facebook, Twitter, Instagram и YouTube).
- «Форсаж 8» – 42 млн 270 тыс просмотров
- «Стражи Галактики 2» – 34 млн 752 тыс просмотров
- «Трансформеры: Последний рыцарь» – 28 млн 440 тыс просмотров
- «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки» – 27 млн 658 тыс просмотров
- «Живое» – 9 млн 541 тыс просмотров
- «Призрак в доспехах» – 8 млн 479 тыс просмотров
- «Логан» – 27 млн 658 тыс просмотров
- «Спасатели Малибу» – 5 млн 140 тыс просмотров
- «Лекарство от здоровья» – 3 млн 429 тыс просмотров
- «Джон Уик 2» – 2 млн 215 тыс просмотров