На прошлой неделе вышел полноценный трейлер новой части серии «Форсаж», который сопровождался полноценным концертом.
Очевидно, что Universal Pictures вложили в продвижение блокбастера огромные деньги, и вложения оправдались. Как сообщают Deadline, за первые пять дней ролик «Форсажа 9» посмотрели суммарно 439,3 миллиона раз на YouTube, Facebook и Twitter.
Отмечается, что первые трое суток трейлер собрал колоссальные 262 миллиона просмотров. Это больше, чем за аналогичный срок было у «Мстителей: Война бесконечности» от Marvel Studios.
Кроме того, Universal установили для себя новый рекорд — за первые сутки количество просмотров трейлера превысило отметку в 151 миллион.
В то же время Fandango сообщили, что за четыре дня на «Форсаж 9» было распродано на 50% больше билетов, чем на «Форсаж 7» за тот же период времени. Более того, оказалась лента в четыре раза успешней спин-оффа «Хоббс и Шоу».
Премьера в России состоится 21 мая 2020 года.