По словам Кори Барлога, главы разработки God of War II, а ныне творческого директора новой игры, сюжет будет крутиться вокруг отца и сына. 10 лет назад, когда начиналась разработка третьей части серии, Кори пришлось покинуть студию и заняться другими проектами. За те годы он поработал над перезапуском Tomb Raider и недавней игрой про «Безумного Макса».
У него было много идей для следующей части God of War и когда ему выпал шанс — он взялся за работу над новой частью. Кори постоянно повторяет — новая игра это не перезапуск, просто Кратос начал новую главу в своей жизни.
Действие десятиминутной демонстрации проходит близко к самому началу игры. Кратос до сих пор полон злости и ненависти, но он пытается сдерживать себя. Даже когда собственный сын случайно попадает в него стрелой он остается относительно спокойным.
Одной из главных тем произведения станет образ Кратоса, разработчики хотят раскрыть его. В прошлых играх Кратос всегда был обозленной, жестокой убийственной машиной, главной движущей силой которого была месть. Теперь он пытается пережить минувшее.
Это тот мужик, который может убить огромного Атласа и не дрогнуть, но даже мысль о том, что его может обнять собственный ребенок пугает его до ужаса. Он потерял большую часть своей человечности. Какое интересное приключение нас ждет.
— заявил Кори.
Многие элементы игрового процесса призваны приблизить игрока к Кратосу — новый ракурс камеры, как пример. Вместе с этим сын героя станет одним из других важных изменений. Более того — он получит отдельную кнопку на DualShock 4, задачей которой станет взаимодействие с ним.
Это ужасное чувство, когда ребенок не слушает, бежит вперед и делает то, что ему бы не стоило.
— подобное предстоит испытать игрокам в God of War.
Разработка приближается к своему завершению, но ожидать выход до конца года не стоит — релиз состоится в 2017 году эксклюзивно для PS4.