Как стало изветсно, Fable 4 находилась в разработке и должна была стать взрослой игрой в викторианскую эпоху, но Microsoft будквально заставила Lionhead работать над Fable Legends.
Издатель потратил на разработку навязанного проекта более $75 миллионов, при этом почти никто в студии не хотел работать над ним. Внутри Lionhead понимали, что игра вырисовывается так себе, да и для успешного условно-бесплатного продукта там не хватало многих элементов. Закончить разработку Legends и перейти на новый проект — именно этого желали все в офисе компании
Мы не ожидали, что Legends станет хитом, но когда мы узнали закрытии проекта — были просто потрясены.
— сообщил один из бывших сотрудников порталу Eurogamer.
В 2011 году все в Lionhead загорелись идеей сделать традиционную четвертую часть Fable со взрослым рейтингом R (18+). Её действие происходило в знакомом по оригинальной трилогии городе Бауэрстоун, который стал напоминать Лондон времен XVIII века. Ожидалось появление персонажей, вдохновленных Джеком-потрошителем и повестью «Странная история доктора Джекила и мистера Хайда».
К сожалению, Microsoft не понравилась эта идея — в корпорации хотели видеть «игру, как сервис». Так и появилась на свет Fable Legends, которую никто в студии делать не хотел.
Ранее Питер Молиньё, «отец» серии, заявил о своей готовности сделать четвертую часть Fable, если его «попросят».