Когда «Стекло» достигает своего финала с высокими ставками, Мистер Стекло (Сэмюэл Л. Джексон) раскрывает, что события, развернувшиеся в течение фильма, не соответствуют комиксам ограниченного выпуска.
В конце истории, начатая еще в 2000 году с «Неуязвимым», становится понятно, что это не финал. Это только начало чего-то большего.
Мистер Стекло раскрывает свой маниакальный план с целью разрушения новой башни, но, выясняется, что он и не планировал покидать территорию психиатрической больницы Рейвен-Хилл. Мы понимаем, что секретная организация действует против супергероев, что не мешает Элайджа Прайсу достичь своего.
Персонажи ссылаются на комиксы на протяжении всей истории. Фактически, происходящее между Мистером Стекло, Девидом Дэвидом и Кевином Крамбом сравнивается с комиксом ограниченного выпуска (кстати, Limited Edition – это название художественного музея комиксов, которым Мистер Стекло владеет в «Неуязвимом»). Тем не менее, Мистер Стекло указывает, что события, разворачивающиеся в «Стекле», больше похожи на историю происхождения, чем на комикс ограниченного издания, учитывая, что весь его план буквально является катализатором новой эры в обществе – эра, в которой супергерои открываются миру.
С самого начала трилогии Мистер Стекло пытался привлечь внимание общественности к людям, наделенным сверхчеловеческими способностями. Его методы были, по меньшей мере, искажены – в процессе погибли тысячи людей, чтобы обнаружить настоящих супергероев. К его несчастью, он задержан к концу «Неуязвимого» и неспособен завершить цель всей своей жизни; и только в «Стекле» все работает ему на руку, объединяя его с двумя другими сверхмощными людьми – Дэвидом и Кевином. Мистер Стекло в конечном итоге жертвует собой, но завершает свой план.
М. Найт Шьямалан не планирует снимать продолжение фильма, хотя Финал и оставляет простор для новых историй.