Портал Digital Foundry провел большой анализ анонсированной на выставке E32016 новой консоли Microsoft под кодовым названием Project Scorpio. Краткая информация, которая уже известна и предположения авторов статьи:
1. Scorpio во многих аспектах мощнее PlayStation Neo;
2. На основе последних AMD Radeon, которые еле вытягивают стабильные 30 FPS в 4K, можно сделать вывод, что 6TFP в Scorpio недостаточно, но, возможно, все может исправить новая архитектура;
3. Есть вариант, что 4K будет просто апскейлится, но с техническим фокусом, как в случае с AMD Fury X (пример в самой статье);
4. Scorpio использует архитектуру Vega, а не Polaris;
5. VR будет без каких-либо проблем работать;
6. В отличие от Neo, разработчики явно не буду жертвовать качеством графики в угоду разрешения;
7. Весьма вероятно, что у Scorpio на борту 12GB оперативной памяти типа GDDR 5;
8. Мощность Scorpio может плохо повлиять на Sony, так как PS4 многие покупали из-за ее технического преимущества с Xbox One;
9. PlayStation Neo не сможет запускать современные масштабные проекты в настоящем разрешении 4K, так как видели документы со спецификациями и планами Sony по поддержке 4K с помощью апскейлинга. Также крайне маловероятно, что Sony в последний момент займется внесением радикальных изменений в Neo, - аппаратный дизайн для производства уже утвержден, а девкиты уже были разосланы разработчикам;
10. Хоть и Scopio самая мощная консоль, цена за такое может сыграть злую шутку с Microsoft. Это один из немногих вариантов, где Sony может победить из-за большой разницы в мощности не в пользу японцев.
11. Neo выпустят в этом году, поэтому у Sony будет небольшое преимущество, если бы релиз состоялся в 2017, то многие геймеры предпочли бы мощную Scorpio, нежели Neo.