God of War для PlayStation 4 оказал невероятное влияние на геймеров, и именно из-за этой любви так много поклонников хотели бы, чтобы приключения Кратоса и его сына Атрея продолжались.
Отличный способ продлить прибывание в этом мире – выпуск DLC после, но увы – это просто не тот случай. С огромным успехом, который имел эксклюзив PlayStation 4, многие задаются вопросом, почему студия Santa Monica не воспользовалась дополнениями. Теперь же режиссер игры Кори Барлог прояснил ситуацию.
Перво-наперво, у Барлога и его команды изначально были планы по запуску DLC, хотя позже было решено, что у них получится уместить слишком много контента в небольшой пакет. Об этом он рассказал в интервью GameOverGreggy Show:
В конечном итоге это будет вещь в себе. По правде говоря, все мне говорили: «Чувак, это безумие. Это уже не DLC, оно слишком большое.
Хотя The Witcher 3: Wild Hunt получила большие расширения, Барлог, видимо, решил не идти по пути поляков из CD Projekt RED. Это означает, что нам нужно дождаться «второй» части, которая выйдет уже на PS5.