Джейсон Момоа не позволит никому забыть, что именно Зак Снайдер сделал его Акваменом, и теперь его первый сольный фильм показывает, что секретное камео Артура Карри в фильме «Человек из стали» было важнее, чем думали фанаты.
И это все благодаря пасхальному яйцу в фильме «Аквамен», которое напрямую связано с первым фильмом Зака Снайдера о Супермене, а также устанавливает фундаментальные различия между Артуром Карри и его сводным братом Ормом, Мастером Океана. Это деталь, которую пропустит большинство поклонников, точно так же, как они пропустили закадровое камео Аквамена в «Человеке из стали». Это делает пасхальное яйцо моментом, который не должен пропустить ни один фанат киновселенной DC.
В КАКОЙ МОМЕНТ АКВАМЕН СПАС СУПЕРМЕНА
Для фанатов DC, которые предполагали, что Аквамен дебютировал в «Бэтмене против Супермена», вы не совсем ошибаетесь. Но в соответствии со стилем проектирования мира Снайдером, тот факт, что Аквамена не видели в «Человеке из стали», не означает, что его влияние никогда не ощущалось. Почти сразу после того, как первые слухи заявили, что Аквамен и остальная часть Лиги справедливости дебютируют в «Бэтмене против Супермена», ключевой момент «Человека из стали» подвергся дополнительному анализу.
Когда это произошло? Тогда, когда Кларк Кент завершил спасение нефтяников на пылающей морской буровой платформе, но в итоге оказывается под обломками... но его спас кит. Похоже, что спасатель стал спасенным, и многие поклонники были в восторге от мысли, что именно Аквамен помог Супермену.
СВЯЗЬ С ПЕРВЫМ ФИЛЬМОМ DCEU
Фильм «Аквамен» не показывает другую точку зрения на катастрофу на нефтяной платформе и даже не дает прямой ссылки на то, как он спасает Супермена. Вместо этого это Орм вспоминает это. Когда Аквамен прикован цепью к трону Орма, король обрисовывает в общих чертах свои мотивы и оправдания для начала войны в поверхностном мире. По его мнению, люди загрязняют океаны. И когда король Орм показывает голографические изображения, одно из доказательств должно выглядеть крайне знакомым.
На экране можно увидеть нефтяную платформу. А когда Мастер Океана рассказывает эту историю, реальное значение сцены становится куда интересней. Мы видим, что Артур фактически предает свой народ, спасая людей.
СУПЕРМЕН СПАСАЕТ ЛЮДЕЙ, НЕ ПЛАНЕТУ
Просто чтобы быть ясным, когда Орм указывает на рушащуюся нефтяную платформу, он выделяет облако нефти. И, по правде говоря, зрители, скорее всего, даже и не подумали, что Супермен должен не только спасти людей, но и предотвратить загрязнение воды.
Орма видит в Супермене, представленным в «Человеке из стали», идеальное воплощение проблемы: даже с дарами полубога и благонамеренным сердцем героя, рожденного на поверхностном мире, не учат защищать море или планету с той же страстью, что и людей. И для тех, кто сказал бы, что Супермен должен принимать во внимание такие вещи, тема «Человека из стали» заключается в другом. Будучи супергероем, Супермену не удается спасти Метрополис от зла, как задолго до этого не удалось спасти море.
Супермен, Аквамен и Орм видят одну и ту же катастрофу, и пытаются «сделать правильные вещи». Теперь во время пересмотра «Человека из стали» мы будем видеть, как эта сцена подготавливала к «Аквамену», когда никто не знал об этом в то время.