Кроме раскрытия технических деталей начинки Project Scorpio и сравнения с остальными консолями, было объявлено о том, что новая консоль повысит производительность старых проектов.
Эксперты Digital Foundry выделили пять основных путей, как Project Scorpio будет улучшать игры.
Повышение производительности в играх, где FPS на обычном Xbox One и Xbox One S падал, на новой консоли все будет идеально. За это стоит поблагодарить процессор, видеокарту и 12 ГБ ОЗУ, что позволит запускать все игры при 60 кадрах в секунду, если в проектах нет блокировки на 30 fps.
В проектах с функцией динамического масштабирования разрешения будет использоваться максимальное разрешение. Так, в DOOM, Battlefield 1 и Gears of War 4 игроки увидят лучшую картинку среди всех консолей. Однако, стоит отметить, что до 4K консоль не будет повышать разрешение, если такой поддержки нет.
Улучшенная фильтрация текстур на аппаратном уровне повысить качество изображения. Консоль может конвертировать билинейные и трилинейные выборки в анизотропные, а затем устанавливать качество фильтрации на максимальном значении в 16х. Стоит отметить, что обычно на консолях применяется анизотропная фильтрация в 4х.
Project Scorpio поддерживает функцию GameDVR, отчего проекты с Xbox One и Xbox 360 можно будет записывать в лучшем качестве. Поддержки 4K-видео в этих играх не будет, но пользователи смогут разбивать ролики на множество кадров, чтобы изъять наилучший скриншот.
Вышедшие игры будут загружаться намного быстрее на Project Scorpio. Этому способствует новое железо и ускоренный жесткий диск, что позволяет разработчикам в два раза повысить пропускную способность обработки 4K-текстур. Игры с Xbox One и Xbox 360 без специального патча для новой консоли также будут также грузиться быстрей.
Выход Project Scorpio состоится осенью 2017 года по примерной цене в $500.