Sony и Microsoft объявили, что они пришли к соглашению о совместном партнерстве, которое позволит обеим сторонам работать над новыми игровыми облачными технологиями.
Новость появилась за месяц до приходит E3 2019, причем многие спекулируют, что это может сигнализировать об уходе Microsoft с консольного рынка, поскольку она начинает стремиться к партнерству и облачному потоковому сервису.
Не то чтобы Microsoft уже не активно настаивала на партнерстве в этом году. Кампания уже печально известна тем, что имеет дело с Nintendo, помимо того, что предлагает случайный эксклюзивный титул Xbox для Switch , а босс Xbox Фил Спенсер громко заявил о социальных СМИ, с которыми он готов вступить в переговоры с кем угодно о будущем игр и о том, как бренд Xbox в него вписывается. Хотя изначально это было воспринято как признак слабости кампании, которая является консолью текущего поколения, было разумно избито ее конкурентами, теперь она, похоже, является стержнем, в котором Xbox потенциально может изменить дизайн своего подхода к играм.
О новом партнерстве было объявлено на главной странице сайта Microsoft, предполагая, что союз Sony и Microsoft станет попыткой внедрить новые инновации и повысить качество обслуживания клиентов на своих развлекательных платформах. Обе компании, очевидно, собираются работать в Microsoft Azure, и, что еще более шокирующе, игровые и потоковые сервисы Sony теперь смогут использовать Microsoft Azure. Вот часть заявления, выпущенного Microsoft:
Обе компании будут изучать совместную разработку будущих облачных решений в Microsoft Azure для поддержки своих соответствующих сервисов игр и потоковой передачи контента. Кроме того, обе компании будут изучать возможность использования текущих решений на основе центров обработки данных Microsoft Azure для игр и контента Sony. Работая вместе, кампании стремятся предоставить более совершенные развлекательные возможности для своих клиентов по всему миру. Эти усилия также будут включать создание более совершенных платформ разработки для сообщества создателей контента.
Это шокирует, что обе кампании неожиданно начинают работать вместе после многих лет, проведенных в качестве конкурентов, но это также имеет смысл. Google Stadia представляет собой надвигающуюся угрозу тому, как мы в настоящее время понимаем консольные игры, а инфраструктура Microsoft плюс нынешние позиции Sony в играх создают мощную комбинацию. Хотя обе компании по отдельности могли превзойти конкурентов, единый фронт мог бы принести пользу партнерству Sony и Microsoft. Однако, что это означает для PlayStation и Xbox, можно только догадываться. Слухи о том, что Microsoft вообще отказывается от консольной игры, теперь, похоже, имеют смысл, тогда как Sony неожиданно открыла для себя ту облачную инфраструктуру, о которой раньше могла только мечтать.
Также важно отметить небольшое дополнение в конце этой огромной, шокирующей для отрасли новости, обе кампании хотят создавать более совершенные платформы для сообщества создателей контента. Это может быть частью будущих планов обеих кампаний, которые будут в большей степени полагаться на потоковую передачу как для маркетинга, так и для создания дополнительного контента, и будет интересно посмотреть, как бизнес-модели адаптируются после этого. Однако на данный момент игровой ландшафт резко изменился, и сложно точно предсказать, где кто-либо окажется, когда всё утихнет. E3 2019 кажется наиболее вероятным местом для получения дополнительных ответов, и теперь будет больше внимания на презентации E3 2019 Xbox, поскольку партнерство Sony и Microsoft стало общедоступным.