Ожидания от Resident Evil Requiem высоки, и продюсер Масато Кумазава прекрасно понимает, что игра должна им соответствовать.
После успешного «перезапуска» серии с Resident Evil 7 и Village, Requiem представит нового главного героя и возвращает полноценный режим от третьего лица. Конечно, невозможно удовлетворить всех геймеров. Но разработчики понимают, чего от них ждут.
В интервью Press Start Кумазава заявил, что «выживание в ужасе и страх» — главное, чего хотят фанаты. Команда сосредоточилась на добавлении новых элементов, которые усилили атмосферу в Requiem.
В отличие от Village, которая под конец переключилась на насыщенный экшеном игровой процесс, Requiem стремится быть «страшной до самого конца». Сравнивая эти игры, Кумазава подчеркивает, что девятая часть разрабатывалась до выхода восьмой.
Вместо того, чтобы постоянно пугать, Requiem фокусируется на темпе и последовательности событий, чтобы усилить ощущение страха. Общий подход будет напоминать Resident Evil 2.

В интервью также была поднята разница между видом от первого и третьего лица. В любом из режимов проект будет страшным, но по-разному достигает этого.
Вид от первого лица способствует более глубокому погружению, тогда как от третьего лица демонстрирует неуверенность Грейс в себе по сравнению с другими протагонистами Resident Evil. Героиня будет спотыкаться или бросаться в страхе.
Ориентация на survival horror в RE9 — правильный подход

Resident Evil не всегда нужно фокусироваться на ужасах, и успех Resident Evil 4 — прекрасный пример. Хотя игра все еще может быть жутковатой, в ней много экшена. При этом ни один из нелепых ударов или прыжков Леона не испортил впечатление большинству фанатов.
В более широком смысле, однако, сохранение корней франшизы важно. «Семерка» стала столь необходимой перезагрузкой после 5 и 6 частей, и снова скатываться к более динамичному экшену, это может привести к претензиям геймерам. Сможет ли Requiem воплотить все обещания, пока неизвестно, но продюсер, кажется, уверен в успехе.
Релиз хоррора состоится 27 февраля 2026 года для консолей и ПК.



