Новое заявление PlayStation относительно проблем в работе PSN исключает возможность взлома серверов Sony.
Сервисы PSN вышли из строя ночью 8 февраля и не работали в течение целого дня. Все это время владельцы консолей PlayStation задавались вопросом: что произошло?
Основываясь на прошлых случаях сбоя PSN, казалось вероятным, что причиной на этот раз могла стать кибератака. Такая перспектива беспокоила миллионы пользователей PlayStation, которые хранят личную информацию или данные платежных карт в учетных записях PSN. К счастью, это не так.
В заявлении компании указана «эксплуатационная проблема». Это не четкое объяснение проблемы, тем не менее описание не предполагает взлома.
Сетевые службы полностью восстановились после эксплуатационной проблемы. Мы приносим извинения за неудобства и благодарим сообщество за терпение.
Network services have fully recovered from an operational issue. We apologize for the inconvenience and thank the community for their patience. All PlayStation Plus members will automatically receive an additional 5 days of service.
— Ask PlayStation (@AskPlayStation) February 9, 2025
Еще одна причина, по которой можно с уверенностью предположить, что PSN не была взломана, – ни одна хакерская группировка не взяла на себя ответственность за кибератаку. Чаще всего, когда крупные корпорации подвергаются взлому, хакеры заявляют о своей причастности.
Скорее всего, мы не получим подробных объяснений от PlayStation о том, что на самом деле пошло с PSN на прошедших выходных. Хотя компенсация все же есть: все подписчики PS Plus получили дополнительные пять дней подписки.