Sony в рамках выставки CES 2019 представила свою новую технологию 360 Reality Audio, которая может использоваться наушниками или динамиками для преобразования музыки в объемный звук. Вспомните Dolby Atmos, но от Sony.
Это невероятно впечатляющая технология, которая может особенно повлиять на игровой процесс, но, к сожалению, Sony не добавила эту технологию в свою консоль. Но это может скоро измениться.
Выступая перед Forbes, руководителем отдела брендинга и планирования продуктов Sony Video and Sound Products, Кичиро Курозуми, рассказал, что Sony стремится внедрить эту технологию в игры.
Мы хотели бы начать, чтобы создать хорошую основу, прочное ядро для технологии, ориентированной на будущее. Конечно, мы думаем о двух или трех направлениях в будущем. Одно из, очевидно, направлено на видео. Но мы также думаем о том, как это будет применяться к играм. Особенно в интерактивном качестве.
Как вы можете понять, это звучит так, как будто Sony хочет привнести звуковую технологию в видеоигры. Но, судя по комментариям, мы не увидим технологию в ближайшее время, что наводит на мысль, что 360 Reality Audio будет применено только на PS5.
Как указывает Forbes, причина, по которой Sony еще не поддерживает Dolby Atmos на PS4, может заключаться в том, что она хочет избежать уплаты лицензионных сборов Dolby, когда у нее есть собственное решение в разработки.
Стоит заметить, что Xbox One получит повышающее микширование Dolby Atmos, поэтому Sony рискует значительно отстать в сфере аудио.
Анонс PlayStation 5 ожидается в этом году, а выход должен состояться в 2020 году.