Первая Hellblade до сих пор остается уникальной игрой, поэтому вряд ли было много жалающих получить добавки. Видимо, в Ninja Theory так не считали, поэтому мы получили не самое необходимое продолжение.
В сиквеле основные механики менять не стали: это все еще «бродилка» с редкими сражениями и решениями простеньких головоломок. Сенуа на этот раз переживает новые проблемы, борясь с внутренними сомнениями и страхом. История снова получилась крепкой и эффектной.
Как и в случае с God of War, повествование рассказано одним дублем, то есть склеек тут нет. Камера почти всегда находится за спиной главной героини, а во время диалогов она кинематографически меняет ракурс. Поставлено и сыграно все на высшем уровне, а голоса внутри снова пробирают до мурашек.
Хотя с God of War у Hellblade 2 также общая мифология, темп здесь совершенно другой. Иногда десятки минут приходится ходить, слушая других персонажей, а и так простенькие в плане геймплея бои несколько упростили. Теперь за один раз вы сражаетесь лишь с одним противником, хотя выглядит это еще зрелищнее. При этом ощущения ударов странные из-за небольшой задержки действия после нажатия кнопки. В общем, сражаться в какой-то момент может просто надоесть.
Также приедаются головоломки, которые чересчур просты и над которыми особо не надо ломать голову. Часть эпизодов проходится даже не думая, а случайным перебором вариантов. Бывает это, когда впервые презентуют новое испытание и сначала просто не понимаешь, что от тебя хотят.
Ходить и исследовать локации мне понравились, так как разработчики даже на Xbox Series S отлично раскрыли потенциал движка Unreal Engine 5. Иногда кажется, что это технодемка, в которой изредка надо нажимать на кнопки.
Сложно сказать, нужна ли была Hellblade 2, но она определенно украсила библиотеку Xbox Game Pass. Да, рекомендовать купить игру сложно, а как «бонус» из подписки – это отличные несколько вечеров.
[7/10]