Новая игра от Sony в серии God of War для PlayStation 4 получила крайне положительный прием от критиков, которые в один голос отметили сына Кратоса как один из главных плюсов.
Рецензент GameSpot Питер Браун сказал, что эта динамика «улучшает боевые действия и делает Кратоса удивительно глубоким». Как выясняется, в какой-то момент развития проекта было предложено вырезать Атрея из игры или значительно уменьшить его роль. Это, по словам режиссера игры Кори Барлога, игра вообще могла быть без сына Кратоса. Это было бы похоже на фильм Роберта Редфорда «Не угаснет надежда» о человеке, затерявшемся в море.
Было бы совсем по-другому. На ранней фазе мне сказали: «Чувак, это может быть слишком сложно, слишком дорого, у нас уже столько проблем, и может быть еще больше». Тогда я сказал: «Хорошо, хорошо, если это будет не Атрей, то кто?» Была бы это отличная игра?
По словам Барлога, в игре мог быть один персонаж, который время от времени разговаривает с самим собой, но, как правило, он будет очень тихим, а все будут разговаривать на старом норвежском языке, который он не понимает.
God of War поступит в продажу 20 апреля 2018 года.