Еще с середины Ubisoft анонсировала крайне динамичный и зрелищный командный экшен о сражениях средневековых рыцарей – For Honor.
Практический 2 года раскручивали и пиарили как могли. Потрясающие трейлеры и многообещающие геймплейные ролики сюжетной кампании и многопользовательского режима. Закрытый альфа тест осенью 2016 года и два бета теста зимой 2017 года. Геймеры были очень довольны, а редакции хвалили игру как могли. Но не тут-то было.
Спустя неделю после релиза количество игроков в For Honor свалилось на 30%, а через две недели уже на 80%. Такую статистику мы можем наблюдать по диаграмме сайта Githyp.
Похожая ситуация происходила при релизе тем же Ubisoft игры Tom Clancy's The Division. За две недели ушло около 50%, а за месяц уже 80%.
Чем можно объяснить такое положение дел в For Honor? Кто-то говорит о плохом сетевом коде, кто-то о большом количестве лагов и багов в целом, а соответственно плохой оптимизации, кто-то о скучной и маленькой сюжетной линии. Сложив все воедино, выходит, что проблем хватает везде и Ubisoft надо как-то это в срочном порядке решать (патчи и DLC), иначе большое количество денег, слитое на AAA-игру, просто улетят впустую, а проект не окупится.
Выход For Honor состоялся 14 февраля. Наш обзор доступен по ссылке.