Disney потеряли до 3 миллионов долларов, отложив товары с малышом Йодой до выхода сериала «Мандалорец», согласно данным, собранным Amazon для исследования Jungle Scout.
Персонаж, официально названный «Малышом», но неофициально прозванный «Малыш Йода» за его сходство с культовым зеленым мастером-джедаем «Звездных войн», стал вирусной сенсацией после того, как впервые появился в «Мандалорце». Ограниченное количество товаров уже появилось в магазинах, но предварительные заказы на официальные и востребованные товары, такие как мягкие игрушки и Funko POP, не будут ждать до весны, через несколько месяцев после рождественских праздников.
По словам Jungle Scout, решение Disney отложить товары означает, что около 2,7 миллиона долларов дохода будут не получены в этот праздничный торговый сезон. Данные от Amazon показывают, что онлайн-ритейлер провел более 90 000 поисков продуктов «Малыш Йода» с 12 ноября. Само шоу искали 126 000 раз.
Результаты также показывают, что почти 50 лучших продуктов, вдохновленных персонаже, о котором заботится охотник за головами в доспехах, которого играет Педро Паскаль, продали в среднем 1842 штуки товаров в среднем по цене $23 за предмет.
Премьера нового эпизода состоится сегодня на Disney+.