По мере того, как киновселенная DC обретает форму, Джеймс Ганн подчеркивает важность тонального разнообразия. Он стремится избежать ситуации, когда все проекты выглядят похоже.
Следуя аналогичному подходу к комиксам, DC Studios стараются сделать каждый фильм и сериал уникальным. Пока что эта стратегия приносит свои плоды: «Монстры-коммандос», «Супермен» и «Миротворец» заслужили признание критиков, заметно отличаясь друг от друга. Теперь интересно посмотреть, что будет дальше. В 2026 году начнут выходить проекты, которыми Ганн лично не занимался.
В интервью Variety сценаристка «Супергерл» Ана Ногейра рассказала, как ей было трудно разобраться в сюжете фильма. Все стало на свои места, когда она познакомилась с комиксом Тома Кинга Supergirl: Woman of Tomorrow.
Она наблюдала, как Криптон полностью разрушается. Я всегда думала: «Не могу представить себе версию этого персонажа, которая столь жизнерадостная после такого». Когда я прочитала это, я подумала: „Вот она!“»
«Супергерл» поможет вселенной DC продолжать чувствовать себя свежо
Комментарии Ногейры подтверждают то, что было очевидно в камео героини в конце «Супермена». Несмотря на родственную связь с Кал-Элом, Кара Зор-Эл совершенно другая. Ей нравится путешествовать по планетам, где она может заглушить свои проблемы алкоголем. Различия между двумя криптонцами понятны, если учесть их разные жизненные пути. Об этом ранее говорил Ганн.
Сделать фильм о героине, которую можно охарактеризовать как «полный бардак», — захватывающее. Проект продолжит миссию DC Comics — использовать разные тональности.
Кара может быть немного более бессердечной в своих действиях, не слишком заботясь о том, кто пострадает. Именно таким образом она, возможно, мыслит в начале «Супергерл». Прошлое героини наверняка создало основу для эмоциональной арки, в которой она побеждает своих демонов на пути самопознания.
Премьера кинокомикса состоится в июне 2026 года. Первый постер уже вышел.