Согласно новому отчету, Concord оказалась еще большим провалом, чем думали представители прессы и геймеры.
Свежая информация об игре поступила от Колина Мориарти, основателя Last Stand Media, бывшего журналиста IGN и одного из ведущих экспертов по PlayStation. По его словам, разработка мультиплеерного шутера обошлась в 400 миллионов долларов – это самая дорогая игра в истории PlayStation. И такой бюджет был выделен, так как в Sony думали, что это будет хит.
Кое-кто, кто работал над Concord, связался со мной. Я проверил, кто этот человек, и подробно с ним пообщался. Concord стоила около 400 миллионов долларов.
PlayStation начали работать с Firewalk Studios над Concord еще в 2020 году, хотя прототип был создан ранее. Именно на ранней стадии проект привлек внимание PlayStation.
В PlayStation решили передать большую часть разработки на аутсорсинг, что связано с раздутием бюджета. Неясно, какая часть из 400 миллионов долларов поступила напрямую из карманов Sony, поскольку компания не участвовала в разработке с самого начала.
Мориарти рассказал, что игра заработала всего один миллион долларов. То есть PlayStation потеряли порядка 400 миллионов долларов. Это также делает игру самой провальной в истории компании.
По словам Мориарти, «Concord был будущим PlayStation»
У них были такие большие амбиции относительно этой игры, что внутри компании ее называли проектом Sony в стиле «Звездных войн». К ней можно было бы возвращаться снова и снова и снова.
Сообщается, что в это абсурдное видение игры вносилась «токсичная позитивная» атмосфера в ходе разработки: «Разработчикам не разрешалось говорить что-либо [негативное]». Отмечается, что проект был «детищем» босса PlayStation Германа Хульста.
Что будет с Firewalk Studios, неизвестно. Некоторые разработчики уже начали подыскивать себе новое место работы, однако, по слухам, PlayStation могут не закрыть команду, а перенаправить на другие проекты.