Экранизация романа Стивена Кинга «Оно» с оглушительным успехом начала прокат по всему миру. Неудивительно, что ленту заметили не только любители кино и деятели индустрии.
Как сообщают Ведомости, российская сеть закусочных «Бургер Кинг» подала жалобу на фильм «Оно». Причиной стало то, что клоун Пеннивайз, главный злодей, очень похож на клоуна Рональда Макдональда, символа McDonald’s. Это, по их мнению, является рекламой конкурента.
Федеральная антимонопольная служба и сотрудники Burger King подтвердили заявку от компании. Несмотря на это, развернутых комментариев никто не дал.
Довольно странно требовать запрета фильма, премьера которого состоялась 7 сентября. К концу проката, когда будет рассмотрено заявление, лента уже не будет показываться в кино. Возможно, это коснется релиза на дисках, если антимонопольная служба все-таки решит отнестись к этой жалобе всерьез.