Над анимацией в Mass Effect: Andromeda не посмеялся только ленивый. Сначала во всех проблемах обвинили косплеершу, затем бывший разработчик рассказал о конфликтах внутри студии. Теперь же поступила новая информация.
Лиам Робертсон, который ранее рассказал секретах Dragon Age: Inquisition и отмененной ролевой игре Shadow Realms, над которой BioWare работала продолжительное время, объяснил, почему в Mass Effect: Andromeda проблема с анимацией и мимикой персонажей.
Как сообщил его источник из студии, команда Andromeda разработали корабли, броню, роботов и некоторых инопланетян. Однако персонажей-людей создала другая студия EA, предположительно, находящаяся в Бухаресте. Отдельная команда на основе не самой лучшей технологии 3D-сканирования Cyberscan работали над остальными героями игры. Работники BioWare предложили доработать модели персонажей, но руководство отказало им.
Также один из анонимных работников студии обвинил «культуру политкорректности» в издательстве. По его словам, женских персонажей в игре специально сделали не очень приятными внешне. Разработчики боялись, что они сделают слишком красивых героинь, что могло бы ущемить чувства простых женщин-игроков.