Нельзя наверняка сказать, что Mass Effect: Andromeda – полный провал, однако оценки проекта значительно ниже, чем остальные игры BioWare. Один из бывших сотрудников студии поведал, почему новая часть Mass Effect получилась такой.
По его словам, BioWare Montreal и BioWare Edmonton конфликтовали из-за разных взглядов на игру, а руководство EA и Montreal не давала разработчикам вставить слово. Жесткий контроль не позволял задавать лишние вопросы, а тот, кто осмеливался пойти против указаний, оказывался не в лучшем положении.
По этой причине монреальскую студию покинуло 13 ведущих разработчиков Andromeda, а из Edmonton ушли 3 сотрудника.
Последствия ухода ключевых работников демонстрируются на видео ниже. Можно заметить, что игровой процесс, который слили в апреле 2016 года, выглядит куда лучше, чем финальная версия игры спустя год. Это касается детализации, эффектов и анимации, над которой насмехаются игроки. Кроме того, проект имеет не лучшую оптимизацию.
Игра уже доступна для покупки на PS4, Xbox One и ПК.