Джейсон Шейер, автор поратала Kotaku, при поддержке Eurogamer от лица Тома Филипса поделились мнением относительно того, что политика Bethesda отправки пресс-кодов игр в день выхода сильно вредит продажам их проектов.
Многие игроки доверяют игровым журналистам и с нетерпением ждут их мнения о играх, но с новой политикой Bethesda такая система работает очень плохо. Журналисты банально не могут выпустить рецензию об игре в первый же день релиза проекта, учитывая, что сейчас идет тренд на долгие и затянутые истории. И пока игроки ждут выхода рецензий, продажи проектов не сильно взлетают вверх. Подобная практика была и с Dishonored II, что не сильно улучшило финансовое положение проекта. Шейер считает, что если Bethesda продолжит придерживаться такого курса, то ожидать отличных продаж им не стоит.
Впереди у Bethesda ещё два анонса новых проектов на Е3 2017, а нашу рецензию на Prey вы можете почитать по данной ссылке.