Вышедшая в прошлом году Assassin's Creed: Origins доказала, что Ubisoft исправили некоторые ошибки, которые были связаны с релизом Unity и Syndicate, и показали, что франшиза ещё жива.
Как обычно, слухи о новом сеттинге появляются заметно раньше, чем игра официально анонсируется. За этот год, уже в сети есть некоторая информация, что новая игра серии перенесёт нас в Азию, а называться будет - Assassin's Creed: Dynasty. Представляем вашему вниманию подборку из 10 вариантов, как сделать игру лучше.
10. Место действия - Китай
Многие фанаты хотели увидеть Assassin's Creed в сеттигне Древнего Египта. И они это получили. Пожалуй, самый желанный сеттинг после Египта - это Китай. Да, мы уже видели «Поднебесную» в Assassin's Creed: Chronicles. Но сейчас речь идёт о «большой Assassin's Creed», и Китай - это отличное место для дальнейшего развития серии.
9. Легкий доступ к инструментам и элементам
Одним из главных преимуществ Origins над предыдущими частями серии была боевая система, а именно то, каким образом её улучшили. Но есть и те вещи, которые должны быть улучшены. Например, возможность смены инструментов более лёгким путём. Для того, чтобы это сделать, игроку следует нажать на паузу и что-то там искать. Но ведь можно же сделать это и проще, правда?
8. Сделать акцент на открытый мир
Очередное преимущество крайней части Assassin's Creed - великолепный открытый мир. Его сложно сравнить с теми городами, которые были в предыдущих частях, ибо Лондон или Париж, поскольку они брали своей живостью и насыщенностью, в то время как Египет берёт своим простором. В новой части нужно поработать, как минимум, на том уровне, на котором это было сделано в Origins, а лучше - сделать ещё интересней.
7. Больше «вертикального геймплея»
Паркур и «альпинизм», если так можно выразиться, всегда были заложены в основе геймпеля серии. На наш взгляд, в Dynasty нужно построить больше вертикальных зданий и сделать основной акцент на перемещение на такие типы зданий. Многие фанаты любят Assassin's Creed именно за паркур, а поскольку в Origins особо не попрыграешь в виду того, что это пустыня. Но если же, действия будут развиваться в Китае, то учитывая воссоздание архитектуры страны, можно рассчитывать на самый необычный и самый интересный опыт альпинизма за всю историю серии.
6. Убийства одним ударом
Как ни странно, но учитывая технику мастеров клинка, убийства должны быть совершены одним ударом. Речь идёт, конечно же, об особенных убийствах, если дело касается скрытного режима прохождения. В открытую, безусловно, с одного удара не всех завалишь. На мой взгляд, такие убийства добавят в игру больше зрелищности.
5. Доминирующий главный герой-женщина
Уже много-много лет фанаты просят Ubisoft сделать женщину, как главного героя в новой части Assassin's Creed. Да, мы знаем Иви из Syndicate и Айя из Origins, но они обе поддерживались главными героями мужчинами. Хочется, чтобы в Dynasty мы увидели полноценную главную героиню - женщину. И не просто женщину, а женщину с характером, которая будет уничтожать всё на своём пути и при этом, следовать кодексу Ассассинов.
4. Меньше фокуса на прокачке персонажа
RPG-элементы в Assassin's Creed: Origins - это, прямо таки, палка о двух концах. С одной стороны, это немного разнообразило игру, но с другой, сильно отвлекало от основного сюжета. На самом деле, не то, чтобы отвлекало, но без прокачки персонажа, которая занимала очень долгое время, было очень тяжело играть, потому что, сложность росла. Но тут важно понимать, что серия Assassin's Creed - это всё-таки не RPG. На мой взгляд, прокачка перса нужна, но на ней не стоит акцентировать слишком много внимания.
3. Не выпускать игру игру в 2018 году
Одна из главных причин успеха Assassin's Creed: Origins - это то, что это первая игра после перерыва Ubisoft. Разработчики явно пересмотрели свои идеи, и придумали рабочий концепт, который смог стать успешным во всех аспектах. Именно поэтому, игры которые раньше выходили каждый год должны выходить реже, ибо у разрабов больше времени, чтобы как можно качественнее поработать над игрой. И если они хотят такого же успеха как и в случае с Origins, то они должны действовать по такой же схеме.
2. Не забывать и про современность
Начиная, наверное, с Assassin's Creed 3, каждая игра серии радовала и удивляла в сеттинге современности. Всё-таки, Assassin's Creed - это игра не только про прошлое, но и про будущее. Или настоящее. Ubisoft частично работала над улучшением современного мира на протяжении всей серии - в четвёртой части был некий интерактив в режиме от первого лица. А в Unity и Syndicate были даже кат-сцены. Что будет дальше - увидим.
1. Не фокусироваться на противостоянии ассассинов и тамплиеров
Очередной плюс Origins - это то, что Ubisoft не стали акцентировать внимание на столь длительном противостоянии ассассинов и тамплиеров. Мол, здесь ничего нового и нет. Ассассины пытаются убить тамплиеров, тамплиеры хотят поубивать ассассинов. Ну, окей. Особенно, за этим противостоянием перестали сделать после смерти Дезмонда. В таком случае, стоит сфокусироваться на подаче сюжета, истории и раскрытыю персонажей, повествовании и проработке до мелких деталей. И это может сделать Dynasty одной из лучших игр в серии.
Пишите свои варианты того, что должно быть в новой части в комментариях ниже.