В те времена, когда бренд Call of Duty был на подъёме, Activision дала своим внутренним студиям творческую свободу и возможность поэкспериментировать в его рамках. Один из таких экспериментов стала Call of Duty: Roman Wars, которая могла бы выйти на PS3 и Xbox 360 в 2014 году (во время разработки о PS4 и Xbox One еще не было известно).
Как и во всех частях Call of Duty, у игрока было бы несколько взглядов на события: от рядовых бойцов до офицеров и самого Юлия Цезаря. В единственном уровне, созданном для показа руководителям Activision, была воссоздана осада города Алезия.
У игрока был выбор, как начать захват: побежать в лоб, применить башню для осады, командовать катапультами или сесть на слона.
К сожалению, несмотря на то что прототип понравился руководителям, столь резкая смена сеттинга не была принята радужно в рамках бренда. В итоге место Roman Wars заняла Sledgehammer с Advanced Warfare.