Телевизионное шоу «Одни из нас» наконец-то заполнило некоторые пробелы в жизни Джоэла, которые решили не освещать в видеоиграх.
Сериал во многом верен первоисточнику, но иногда отходит в сторону. Обычно авторы делают это, чтобы углубиться в некоторых персонажей, позволяя рассказать историю, которая не подходит видеоигровому формату. Экранизация может сосредоточиться на более разговорных сценах.
Однако второй сезон адаптации The Last of Us оказался спорным, поскольку некоторые фанаты считают, что он испортил определенные моменты сюжета. При этом проект по-прежнему хорошо принимается в целом, поэтому HBO дали «зеленый свет» третьему сезону до финала второго.
2 сезон «Одни из нас» показывает отца Джоэла
Шестой эпизод второго сезона чем-то напоминает эпизод про Билла и Фрэнка из первого сезона. Серия отклоняется от игры, но при этом сохраняет ключевые элементы, которые важны для арок Элли и Джоэла. Мы видим отношения этих двоих на протяжении всего их пребывания в Джексоне. Особое внимание сосредоточено на том, как они поссорились, но также, что самое важное, на том, как они начали решать проблемы.
Сериал вернул Джоэла для флэшбэка, который сосредоточен на нем. Эпизод начинается в Остине, штат Техас, в 1983 году, мы видим молодых Джоэла и Томми. Они попали в какую-то беду, и Джоэл собирается взять на себя вину за это как старший брат. Входит их отец, полицейский, которого играет Тони Далтон, и он пытается выжать правду из Джоэла. Очевидно, что отец жесток.
После шоу фокусируется на часах, которые носит отец Джоэла. Это те же часы, которые Джоэл чинит своей дочери, и которые он носит на протяжении всей основной истории. Других сцен с отцом Джоэла нет, поэтому можно лишь догадываться, что значат для Джоэла эти часы. Кажется, они принадлежали его отцу.
Игры не раскрывают прошлое Джоэла, поэтому эта серия показывает персонажа с новой стороны. Возможно, это не последний подобный флэшбэк.
Стоит отметить, что эпизод был написан и срежиссирован Нилом Дракманном, создателем The Last of Us. Ранее геймдизайнер говорил, что видит в экранизации возможно расширить мир видеоигр.