-
Театр «Практика» в сезоне 2018/2019 для многих московских театралов стал центром притяжения. Хоть и начался он очень грустно – 9 августа 2018 года не стало Дмитрия Брусникина, который был на тот момент художественным руководителем театра, но Марина Брусникина вместе с директором театра Борисом Мездричем, режиссером Юрием Квятковским и командами резидентов «Практики»...
-
Множество идей, междисциплинарный подход, синтез направлений, возможность поучиться у других, шанс попробовать себя в новой роли – такие отзывы на днях можно было услышать в театре «Практика» от участников творческой лаборатории «Практика постдраматурга». Эпитеты «классно», «круто», «экспериментально» сопровождали впечатления присутствовавших....
-
О современной музыке узнать не поздно никогда, и новый проект театра «Практика» тому подтверждение. В Москве можно услышать актуальную музыку, написанную нашими современниками, но нужно приложить усилия, чтобы в ней ориентироваться. Она очень разнообразна и представлена на самых разных площадках.
Академическая современная музыка – это ежегодный фестиваль...
-
В основе спектакля лежит пьеса Шифры Каждан, которая больше известна как театральный художник.Читка «Множественного времени клиники» была на фестивале новой драмы «Любимовка» летом 2018 в программе fringe, о невозможном театре будущего. Как оказалось, будущее уже наступило.
Сама пьеса обманчиво похожа на лекцию-презентацию на сложную тему. И об эволюции...
-
Вы умеете прощать? Согласитесь, порой тяжело простить сказанное в сердцах слово, а проработка детских обид у взрослого человека занимает месяцы работы с психотерапевтом. Какой же духовной силой нужно обладать, чтобы простить убийцу? А бывает ли вообще такое в жизни? Жизнь говорит, что бывает. О невероятной, но реальной истории прощения спектакль «Black & Simpson» в театре...
-
2 марта в театре «Практика» состоялась премьера спектакля «Летели качели» по пьесе Константина Стешика в постановке Марфы Горвиц. Константин Стешик – автор более 20 пьес. Лауреат международной премии «Евразия» и спецприза международного конкурса «Свободный театр» (Лондон). Участник международного театрального фестиваля «Новые пьесы из...
-
Можно долго говорить о современном драматургическом языке – какой он, что в нём сиюминутного, а что – настоящего и нового, нужен ли драматург современному театру вообще (да, и эта идея не нова и в чём-то даже с ней соглашаешься). Главное – что с пьесой (или её отсутствием) делают режиссер и актеры. И что попадает в нас, зрителей. Пьеса «Несколько разговоров о» как раз...