НОВОСТИ
КИНО И СЕРИАЛЫ
ИГРЫ
КОМИКСЫ
ТЕХНОЛОГИИ
НАУКА
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
КОСПЛЕЙ
ПАРТНЕРСКИЙ МАТЕРИАЛ
МУЗЫКА
ТЕАТР
ДРУГОЕ
ОБЗОРЫ
СТАТЬИ
ОТЧЕТЫ
МНЕНИЯ
ПАСХАЛКИ
РАЗБОРЫ
ТЕОРИИ
ИТОГИ
ГАЙДЫ
ФАКТЫ
ТЕСТЫ
ВИДЕО
КОНТАКТЫ
БАЗА ДАННЫХ
ФИЛЬМЫ
ИГРЫ
ВТЫКАЙСЯ!
РЕЛИЗЫ КИНО
Аватар 2 15.12.2022
Чебурашка 01.01.2023
Операция «Фортуна» 12.01.2023
Изумительный Морис 26.01.2023
Моя пиратская свадьба 26.01.2023
Супер Майк: Последний танец 10.02.2023
Астерикс и Обеликс: Поднебесная 14.02.2023
РЕЛИЗЫ ИГР
Gotham Knights 21.10.2022
Call of Duty: Modern Warfare II 28.10.2022
Skull and Bones 08.11.2022
God of War: Ragnarok 09.11.2022
Goat Simulator 3 17.11.2022
The Dark Pictures: The Devil in Me 18.11.2022
The Callisto Protocol 02.12.2022
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

Рецензия на Unravel

Ричард Пим | 19.02.2016, 20:23

EA, корпорация зла, издаёт двухмерный платформер без сезонного абонемента?! Никто этому никогда не поверит, но, к счастью, это так. И имя этой игры Unravel. Действительно ли этот проект, анонсированный на последней E3, так хорош? Давайте обо всем по порядку.

Игра начинается без всяких предысторий, только CG-ролик на 10 секунд, в котором мы видим поднимающуюся по лестнице бабушку с корзиной клубков, один из которых выпадает. И все.

После этого мы, скажем так, находимся на базе (в доме), где нам надо выбирать уровни, который показывают пейзаж Швеции с разных - в хорошем смысле - сторон, которые представляются в виде рамок с фотографиями. Но не все уровни открыты с самого начала. Их предстоит открывать по порядку.

Эти уровни, с божественными дизайном, имеют ряд интересных головоломок. Для прохождения вам понадобиться не только смекалка, но и ловкость рук. И все это разбавлено ограниченностью главного героя. Под словом "ограниченность" я имею в виду то, что главный герой будет развязываться по пути и при решении головоломок. При нехватке нитей тела персонажа он медленнее идёт вперёд и останавливается. Поэтому разработчики раскошелились и на нитки, которые даются вам во время прохождения уровня (обычно они попадаются, когда вы уже почти "на исходе"). На уровнях имеются в наличии и враги: стоит остерегаться крабов и воды. Воду к врагам вряд ли стоит относить, но она, как и раки, преграждают вам путь. В конце каждого уровня будут находиться разные вязанные значки, которые прикрепляются к фотоальбому. В последнем, кстати, будут появляться все новые и новые фотографии после прохождения уровня. Качество снимков восхитительны! Ими можно только умиляться.

Повторюсь, дизайн уровней на высоте. Вы расслабляетесь и попадаете не в место действия игры, а в настоящие просторы одной из чудесных стран Европы.

Все проработано до мелочей. Порой локации меняются от ярких и красочных видов на темные и устрашающие места.

ПЛЮСЫ/МИНУСЫ

+ КЛАССНЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ И МЕХАНИКА
+ ДИЗАЙН УРОВНЕЙ
+ САУНДТРЕК

- ЧТОБЫ РАССЛАБИТЬСЯ, НАДО МНОГО ТЕРПЕНИЯ

ОТПУСК В ШВЕЦИЮ

Unravel — игра для всех. Желательно её проходить не одному, а с близкими вам людьми. EA потихоньку избавляется от своих грехов такими чудесными и феерическими играми. Устали от экшена? Берите Unravel!

19.02.2016 20:23
Рубрика: Обзор
Теги: обзор Unravel

Читайте также на Plugged In

  • НОВОСТИ
  • ОБЗОРЫ
  • СТАТЬИ
  • КОНТАКТЫ
{{ item.type }}
{{ item.title }}
О нас Карта сайта Реклама Пользовательское соглашение RSS