НОВОСТИ
КИНО И СЕРИАЛЫ
ИГРЫ
КОМИКСЫ
ТЕХНОЛОГИИ
НАУКА
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
КОСПЛЕЙ
ПАРТНЕРСКИЙ МАТЕРИАЛ
МУЗЫКА
ТЕАТР
ДРУГОЕ
ОБЗОРЫ
СТАТЬИ
ОТЧЕТЫ
МНЕНИЯ
ПАСХАЛКИ
РАЗБОРЫ
ТЕОРИИ
ИТОГИ
ГАЙДЫ
ФАКТЫ
ТЕСТЫ
ВИДЕО
КОНТАКТЫ
БАЗА ДАННЫХ
ФИЛЬМЫ
ИГРЫ
Обзор CrossFire X или почему Remedy зашли не туда
ВТЫКАЙСЯ!
РЕЛИЗЫ КИНО
Доктор Стрэндж: В мультивселенной безумия 05.05.2022
Топ Ган: Мэверик 26.05.2022
Мир Юрского периода: Господство 16.06.2022
Род мужской 23.06.2022
Миньоны: Грювитация 30.06.2022
Тор: Любовь и гром 07.07.2022
Операция «Фортуна» 17.07.2022
РЕЛИЗЫ ИГР
Horizon 2: Forbidden West 18.02.2022
Elden Ring 25.02.2022
GRID Legends 25.02.2022
ELEX 2 01.03.2022
Gran Turismo 7 04.03.2022
Tiny Tina's Wonderlands 25.03.2022
LEGO Star Wars: The Skywalker Saga 05.04.2022
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

Обзор CrossFire X или почему Remedy зашли не туда

Илья Вихров | 18.02.2022, 17:01

CrossFire X является сиквелом классической CrossFire - безумно популярной в азии шутера, созданного в Южной Корее. Их CF – это CS. Да, CrossFire выступает аналогом Counter Strike: GO, к тому же остаётся популярнее детища Valve в Азии.

CrossFire X стал идеальным сиквелом, прям как Mass Effect 2, столь же глубокий, динамичный и продуманный, а чего стоит уровни шутер от первого лица, куда завезли полноценную сюжетную линию. За неё отвечала студия Remedy, уважаемая игроками за отличную режиссуру и постановки. Основную же часть игры, а именно геймплей, графику, онлайн-режим, механики, разрабатывались силами создателей всего CF – SmileGate.

С первого же запуска CF легко понять три важные вещи:

1) Это типичная донатная игра

Платёжеспособность геймеров в онлайн-играх на Корейском, Китайском и Японском рынках никогда не вызывала сомнений. И CF X унаследовал всё от предшественницы. Сразу же игрок получает предложения: купи сезонный пропуск, купи оружие, купи скины. Купи, купи, купи! Геймплено CF X это тот же CS: GO.

2) Онлайн режим и сюжетная часть отделены от друг друга 

Выбрав сюжетный режим, откроется меню, совершенно непохожее на онлайн-раздел. И тут мы сразу видим, что отсюда начинается работа Remedy.

3) Игра не разрабатывалась с учётом мирового рынка

Предусмотрена поддержка только шести языков. Русского нет и не будет. Хотя на стыке нулевых и десятых, Mail.ru приобрела права на дистрибьюцию игры на русском рынке. Но успех был кратковременный.

Уделим внимание сюжету. Очевидно, что в проект Remedy вписались из-за больших денег, но даже так у студии получилось сделать сюжет в своём стиле. Во время прохождения вы будете натыкаться на характерные для Remedy приёмы: сюрреалистичные сны героя, его рефлексия в «уме», так что вы будете чувствовать себя одновременно Максом Пейном и Джесси из Control. 

Сюжет не тонет. Он хорош благодаря Remedy, но...

Всё это рушится о слабейший, бессильный, дряхлый геймплей, позаимствованный у серии Call of Duty, а именно у её самых худших сюжетных кампаний. Взаимодействовать хоть как-то с миром невозможно. Эту задачу берет на себя спутник, либо противник.

Стрельба уныла и столь далека от приемлимого уровня, что удивляешься как в шутере от первого лица всё может быть так скучно. Ни один выстрел, ни одно попадание не доставит вам ни капли удовольствия.

Даже режим «штурм», напоминающий отдалённо похожую механику в Rainbow Six не вызывает эмоций. Всего лишь при активации кнопки время замедляется на несколько секунд, давая оценить обстановку и устранить наиболее важных врагов. 

Единственной мотивацией остаётся сюжет. Не хочу спойлерить его, поэтому завязка такова:

Оперативники Global Risk наведывается в государство, отдалённо напоминающее игроку нечто среднее между Сербией и Казахстаном, с целью устранения "крота", который продался военной организации Black List. Операция проваливается, и оставшимся бойцам необходимо выбраться. 

Игроки, ожидавшие CrossFire X почуствовали неладное за несколько недель до выхода. Игру будто игнорировали крупные блогеры и журналы. А на релизе мы получили баги, вылеты и просто нестабильную работу игры. Ошибки пофиксили, но это не отменяет чудовищного разочарования.

Причём даже GamePass, куда входит эта игра, не спасает её. Провал ли это на самом деле, такой вывод сделать сейчас сложно. SmileGate вроде бы ориентировалась и на англоязычный рынок, но мощной рекламной кампании не было. Обретёт ли игра успех в домашнем регионе? Вполне вероятно, ведь игроки оригинальной CF, скорее всего, перейдут на неё.

ПЛЮСЫ/МИНУСЫ

+ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО СЮЖЕТ ОТ REMEDY

- СКУЧНАЯ СТРЕЛЬБА;
- НИКАКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ;
- ПОЛНОЕ КОПИРОВАНИЕ CS: GO БЕЗ ПОПЫТКИ СДЕЛАТЬ ЧТО-ТО СВЕЖЕЕ;
- ОТСУТСТВИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА.

Русскоязычному игроку делать в CF X нечего. Вы едва ли встретите «своих» ребят, ибо практически никакой рекламной кампании в русскоговорящей среде не было. Игра может быть неплохим дополнением к вашей подписке Xbox Game Pass, для прохождения сюжетной кампании. Но на большее рассчитывать не стоит. Скучная стрельба, надоевшие механики уровня Call of Duty десятилетней давности, только это вас и ждёт в CF X.

18.02.2022 17:01
Рубрика: Обзор
Теги: CrossFire Remedy

Читайте также на Plugged In

  • НОВОСТИ
  • ОБЗОРЫ
  • СТАТЬИ
  • КОНТАКТЫ
{{ item.type }}
{{ item.title }}
О нас Карта сайта Реклама Пользовательское соглашение RSS