НОВОСТИ
КИНО И СЕРИАЛЫ
ИГРЫ
КОМИКСЫ
ТЕХНОЛОГИИ
НАУКА
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
КОСПЛЕЙ
ПАРТНЕРСКИЙ МАТЕРИАЛ
МУЗЫКА
ТЕАТР
ДРУГОЕ
ОБЗОРЫ
СТАТЬИ
ОТЧЕТЫ
МНЕНИЯ
ПАСХАЛКИ
РАЗБОРЫ
ТЕОРИИ
ИТОГИ
ГАЙДЫ
ФАКТЫ
ТЕСТЫ
ВИДЕО
КОНТАКТЫ
БАЗА ДАННЫХ
ФИЛЬМЫ
ИГРЫ
Обзор игры «Стражи Галактики Marvel» - «Мстители», которые смогли
ВТЫКАЙСЯ!
РЕЛИЗЫ КИНО
Доктор Стрэндж: В мультивселенной безумия 05.05.2022
Топ Ган: Мэверик 26.05.2022
Мир Юрского периода: Господство 16.06.2022
Род мужской 23.06.2022
Миньоны: Грювитация 30.06.2022
Тор: Любовь и гром 07.07.2022
Черный телефон 21.07.2022
РЕЛИЗЫ ИГР
Horizon 2: Forbidden West 18.02.2022
Elden Ring 25.02.2022
GRID Legends 25.02.2022
ELEX 2 01.03.2022
Gran Turismo 7 04.03.2022
Tiny Tina's Wonderlands 25.03.2022
LEGO Star Wars: The Skywalker Saga 05.04.2022
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

Обзор игры «Стражи Галактики Marvel» - «Мстители», которые смогли

Валерий Левкин | 31.10.2021, 19:17

По поводу увлекательности новой игры во вселенной Marvel были большие опасения, но в душе теплилась надежда, что в этот раз все получится. И не зря – за игрой в Guardians of the Galaxy время пролетает незаметно.

По ощущениям, это не скучные прошлогодние «Мстители», а что-то отдаленно напоминающее Star Wars Jedi: Fallen Order, только не про одиночку джедая, а про команду космических авантюристов. Конечно, ожидать какого-то размаха и эпичности тут не стоит, ведь «Стражи Галактики» это небольшое, но очень запоминающееся приключение.

В первую очередь оно запоминается тем, что ощущаешь себя частью команды. Хоть здесь и нет кооператива, но компьютерные напарники справляются со своей задачей не хуже, а местами и лучше живых людей. Характеры персонажей давно сформированы в комиксах и отполированы в фильмах, а игра, в кои-то веки, не использует знакомые образы в качестве деревянных болванчиков, а активно их задействует в происходящих событиях, что замечательно влияет на атмосферу игры.

В основном это непрекращающаяся болтовня и взаимные подколы. Игра разворачивается во временном промежутке, когда вся знаменитая пятерка уже в сборе, но еще не успела притереться друг к другу в достаточной степени. Поэтому взаимные упреки, недовольство и подозрения будут литься бесконечным потоком. Дракс настолько не доверяет Гаморе, что выдвигает самые параноидальные и оскорбительные теории относительно нее. Ракета тоскует по былым денькам, когда никаких Стражей еще не было. На моей памяти — это первая игра, в которой диалоги так сильно бы влияли на атмосферу. Обычно они либо прерывают игровой процесс, сопровождая кат-сцены и заставки, либо звучат где-то на фоне и ускользают от слуха. Здесь же мало того, что они органично вплетены в игру, так еще и Звездному Лорду, как лидеру команды, постоянно приходится в них участвовать, принимая то одну, то другую сторону. И хоть глобально такой выбор ни на что не влияет, но в пределах миссий чувствуются небольшие последствия.

Еще больше на втягивание в игровой процесс влияет тот факт, что играть можно только за Стар Лорда, а остальным членам команды отдавать приказы. Такой подход позволяет и прочно ассоциировать себя с главным героем и ощущать частью Стражей. И пусть эта команда будет исходить язвительными комментариями в мирное время, в бою они беспрекословно слушают своего лидера. В большинстве стычек и перестрелок без них приходилось бы очень тяжко. У каждого есть набор умений, понемногу прокачивающийся во время прохождения и заметно ускоряющий и разнообразящий расправы над противниками.

Сами бои увеличивают сложность по нарастающей. Первые противники настолько слабые, что Питер Квилл может их просто запинать, в прямом смысле этого слова. Делает он это с таким задором, что наблюдать можно бы было бесконечно. Но постепенно враги становятся все сильнее и количество их возрастает. Звездный Лорд на их фоне начинает выглядеть не очень выгодно и если бы не помощь команды, то игра бы превратилась в разновидность Dark Souls, с постоянными смертями. Но благодаря напарникам, в напряженных боях нужно больше отдавать приказы и уклоняться от атак противников, нежели сражаться самому. В такие моменты игра начинает напоминать чуть ли не стратегию с видом от третьего лица, вроде недавней Orcs Must Die! 3.

Участвовать раз за разом в поединках приходится по причине бесконечных авантюр, в которые ввязывается команда, иногда не по своей воле. Куда бы они не отправились, везде их ждут приключения. Да настолько крутые, что слоями накладываются друг на друга, не давая героям ни минутки отдыха. Сюжет, стартующий на заурядной, но не совсем законной миссии, в дальнейшем протащит героев через такие космические дебри, что в памяти они останутся надолго, как и красота здешнего мира.


Guardians of the Galaxy — это очень красивое и насыщенное приключение. Харизматичные напарники и увлекательные бои не дают заскучать ни на секунду. Единственное, что можно поставить игре в упрек, так это скромную продолжительность. В этом мире хотелось бы задержаться чуточку подольше.

ПЛЮСЫ/МИНУСЫ

+ РАЗГОВОРЧИВЫЕ НАПАРНИКИ
+ ИНТЕРЕСНЫЕ БОИ
+ УВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ СЮЖЕТ
+ КРАСИВЫЙ МИР

- БЫСТРО ЗАКАНЧИВАЕТСЯ

Одно из лучших приключений в этом году.

31.10.2021 19:17
Рубрика: Обзор
Теги: Marvel Стражи Галактики

Читайте также на Plugged In

  • НОВОСТИ
  • ОБЗОРЫ
  • СТАТЬИ
  • КОНТАКТЫ
{{ item.type }}
{{ item.title }}
О нас Карта сайта Реклама Пользовательское соглашение RSS