Студия BioWare уже давно зарекомендовала себя в игровой индустрии. Трилогия Mass Effect была потрясающей, захватывающая история, проработанные персонажи, каждая часть была создана с любовью разработчиков.
Спустя 2 года после выхода Mass Effect: Andromeda, студия выпускает в свет Anthem. Лично меня, по трейлерам эта игра заинтересовала, открытый мир, стрельба, различные способности Джавелинов и конечно же полеты!
Но как бы студия не изменяла или добавляла что-то в игру, эта формула уже давно освоена и объезжена. У неё достаточно сильные конкуренты, такие как Destiny, или вышедший сиквел The Division.
Думаю, что тяжело конкурировать с такими играми. У Destiny 2 очень разнообразный эндгейм, например, недавно начался новый сезон, где добавили различные нововведения. А с эндгеймом в Anthem не всё удачно. После прохождения примерно 25-часовой сюжетки, остается только проходить «Крепости», выполнять контракты, смысл которых заключается: «Лети туда, расчисти там всё, потом туда, прикрой такого-то и так далее». Сам открытый мир не блещет, обычные открытые мероприятия, которые на карте не отмечаются, а только при подлете к ним, и бродячие титаны.
Для прохождения игры вам предложат на выбор четверых Джавелинов, причем у каждого из них есть свои особенности. Например, Шторм — в основном атакует своих соперников с помощью стихий, Колосс — крупный экзокостюм, который выдерживает огромное количество урона, а также может оказать сильное сопротивление врагам. Перехватчик — достаточно маневренный из-за этого низкий уровень брони, приходится часто уворачиваться и атаковать только в ближнем бою, а Рейнджер — забрал качества всех тех трех, поэтому хорош как в ближнем бою, также способностями, маневрами и уровень брони не таков как у Колосса, но выдерживает достаточно. Люблю способность Джавелинов можно изменять с помощью модулей, которые выпадают с врагов. Кузня в Форте вам в этом поможет.
Сам я играл на PS4, особо багов не наблюдал, кроме одного случая. Когда прогрузился из одной локации в другую, игра продолжилась, но был просто черный экран, я мог летать/стрелять, но не видел картинки. В игре чрезмерное количество загрузок: если надо экипировать Джавелина, то вам не избежать загрузки, отправляетесь на миссию — загрузка. В общем, много времени проводишь, наблюдая за загрузкой
Так как в игре нет русской озвучик, а перевод выполнен только субтитрами, то на них особого внимания не обращаешь, особенно, когда вылетел выполнять какой-то контракт. Но на Форте Тарсис очень много второстепенных диалогов, которые увеличивают репутацию среди различных обществ людей. При этом мимика проработана качественно, даже приятно и интересно послушать каждого из них
Anthem — красивая и живописная игра, с эффектной демонстрацией каждой способности. Но BioWare любят не только за это, а также за цепляющие истории и персонажей. Миссии однообразны, «Свободная игра» ограничена, а двигатель очень быстро перегревается.
+ КРАСИВЫЕ ПЕЙЗАЖИ
+ ВОЗМОЖНОСТЬ ЛЕТАТЬ
- ОДНООБРАЗИЕ МИССИЙ
- СЛАБОВАТЫЙ СЮЖЕТ
- ОЧЕНЬ МНОГО ЗАГРУЗКИ
BIOWARE, ВЫ СМОЖЕТЕ
Надеюсь на то, что игра будет жить и в неё добавят очень много стоящего эндгейма. Для любителей просто пострелять эта игра – то, что нужно!