Встретились как-то Дэлпул и Ник Фьюри в логове Электры...
Боевики сегодня в привычном смысле этого слова – это либо наискучнейшая история о бравых вояках, либо лютый трэш. С выходом «Джона Уика» киноделы поняли, что людям нравится непрерывный стильный экшен, а с релизом «Дэдпулом» – что не стоит бояться ставить возрастной рейтинг 18+. Почему именно эти два фильма? Потому что именно их коллаборацией является «Телохранитель киллера».
По сюжету, Майкл Брайс [Райн Рейнольдс] потерял свой бизнес, предоставляющий клиентам «тройную защиту». Он обвинил в этом свою девушку, Амелию Руссель [Элоди Юнг], которой впервые назвал имя заказчика. После этого ему приходится охранять адвокатов-торчков, тогда как его бывшая возлюбленная должна перевести в другую страну важный груз – Дариуса Кинкейда [Сэмюэл Л. Джексон].
Карикатурный, но пугающий злодей.
Дело в том, что диктатор Боснии и Герцеговины по имени Владислава Духовича [Гэри Олдман] терроризирует свой народ и устраняет всех неугодных ему, в числе которых оказался Кинкейд, который является единственным свидетелем всех его злодейств. Духович, находясь под стражей, через «крысу» в Интерполе пытается убрать с дороги неугодного преступника, а Брайс должен доставить его в целости из Великобритании в уголовный суд Амстердама.
За не самым оригинальным сюжетом интересно следить благодаря главному дуэту, которые ненавидят друг друга. Они – давние соперники: Брайс защищает тех, кого заказывают ликвидировать Кинкейду. Оба героя не являются ни отрицательными, ни положительными персонажами – каждый по определенной причине. У ленты вполне вовлекающая история с развешанными тут и там ружьями, которые стреляют в нужный момент, хоть и не всегда попадают в яблочко.
Все не всегда идет так, как задумывалось.
Как вы поняли, работать вместе они не хотят, но Брайс вынужден доставить своего врага в нужное место, чтобы вернуться в игру (и вернуть любимую), а Кинкейдом движет единственная цель – вытащить жену Соню из тюрьмы, которая попала туда из-за него. И, что самое главное, их мотивация понятна. «Когда она разорвала сонную артерию этому чуваку пивной бутылкой... Я сразу все осознал», – рассказывает Кинкейд о том, как влюбился.
Признаться, это непростая задача – раскрыть сразу две романтические линии, одновременно пытаясь держать динамику в отношениях между Брайсом и Кинкейдом. И в сценарии действительно есть проблемы, потому что он перегружен и, скорее всего, несколько раз переписывался, чтобы запихнуть в фильм побольше деталей. Поэтому лента выглядит затянутой и ко второму часу может даже утомить.
50-летняя Сельма Хайек круто сыграла жену Кинкейда.
Устать действительно можно, ведь «Телохранитель киллера» под завязку напичкан экшеном. Перестрелок и погонь довольно много, почти каждая сопровождается обилием крови, переломанными конечностями и простреленными головами. Сняты сражения с русскими наемниками (их, к слову, играли русские актеры, поэтому речь чистая и без смешных слов) красиво, но сам экшен не слишком изобретателен. Кстати, почти всегда на фоне играет классная музыка.
«Если жизнь повернулась к тебе задницей – засади ей.»
Так как это комедия, то про юмор нельзя не сказать. На удивление, шутки сносные, иногда с них смеешься в голос. Даже несмотря на то, что герои пытаются шутить постоянно, с комедийной составляющей у ленты все неплохо, но есть одна претензия – она не развивается с течением времени.
Рейнольдс и Джексон являются главной причиной посмотреть фильм. Несмотря на простой сюжет, в нем все же имеются неожиданные повороты, но актеры перетягивают все внимание зрителя на себя и именно они запомнятся после просмотра, хоть создатели и решили их особо не развивать. Главная мысль истории заключается в том, что Кинкейд действует без планов, тогда как Брайс предпочитает все продумывать. Именно на этом строится большая часть шуток, поэтому, когда персонажи пятый раз делают акцент на своих «особенностях», становится как-то грустно. Грустно, что могло получится еще лучше. Вдобавок к самоповторам, фильм никак не может закончиться, о чем уже было сказано выше.
Главные действую лица и химия между ними – поистине незабываемые аспекты фильма. Актеры пытаются показать живые взаимоотношения на экране, но их тянут вниз не очень хорошо прописанные персонажи. «Телохранитель киллера» делает попытки раскрыть героев, но вновь и вновь скатывается в перекидывание шутками, отчего Рейнольдс и Джексон просто становятся куклами в кровавом спектакле, а не личностями.
В кино с 17 августа 2017 года
+ ЯРКИЕ ПЕРСОНАЖИ
+ ЭКШЕН
+ САУНДТРЕК
- САМОПОВТОРЫ
- СЦЕНАРИЙ
ЭЙ, МАЗАФАКА
Веселый и яркий фильм с интересными персонажами, которые, к сожалению, не раскрываются из-за неровного сценария.