Омен. Непорочная | 23.03.2024 |
Годзилла и Конг: Новая империя | 28.03.2024 |
Манкимэн | 04.04.2024 |
Падение империи | 11.04.2024 |
Министерство неджентльменских дел | 11.04.2024 |
Претенденты | 25.04.2024 |
Каскадеры | 02.05.2024 |
Alone in the Dark | 20.03.2024 |
Dragon's Dogma 2 | 22.03.2024 |
Homeworld 3 | 13.05.2024 |
Senua's Saga: Hellblade 2 | 21.05.2024 |
MultiVersus | 28.05.2024 |
Elden Ring: Shadow of the Erdtree | 21.06.2024 |
Frostpunk 2 | 25.07.2024 |
По каким фильмам вы знаете Лиама Нисона? Скорее всего, в них он кого-то спасает. Так вот, «Пассажир» в этом плане не удивит вас.
И это главная проблема фильма – у него не получается удивлять, хотя сценарий всячески старается вызвать у вас удивление. По сюжету, Марка увольняют с работы, до которой он добирается на электричке из загорода. Как к счастью, на пути домой ему предлагают получить 100 тысяч долларов за небольшую услугу – он должен указать на пассажира, который подходит под описание. Единственные условия – надо успеть найти человека до конечной и ничего никому не говорить.
Герой Нисона, вспоминая о том, что остался без работы, а сын поступает в университет, решается проверить слова незнакомки, подсевшей к нему. Он бросается в туалет и находит там конверт с $25 тысяч – подтверждение того, что это все правда. Однако позже Майкл начинает задавать вопросы, что не нравится заказчику. А поэтому начинают умирать люди, а сюжет постепенно терять интерес.
Перестрелки и неплохой экшен тут тоже есть.
У ленты крайне интересная задумка, но авторы, такое чувство, просто не смогли реализовать ее потенциал. Завязка на самом деле интригует, но развязка скатывается в банальщину фильмов категории «Б».
И это крайне обидно, учитывая, что снят фильм здорово. Так как события разворачиваются почти полностью в составе электрички, появляется ощущение клаустрофобии, чем воспользовались режиссер и оператор. Некоторые ракурсы очень красивы, а эффект движения ощущается постоянно, благодаря постоянной тряске и грамотной работе с камерой.
Актеров тоже нельзя не похвалить. Нисон старается отыгрывать эмоции и его пожилому отцу, который рискует всем, веришь. Остальные персонажи, к сожалению, вообще не раскрыты, а некоторые появляются в конце и в голове проскакивает мысль: «точно, есть же этот герой». Несмотря на пустоту действующих лиц, они гармонично вписываются в историю, хоть некоторые и получили слишком шаблонными.
А еще странный момент с музыкой. Саундтрек настолько блеклый, что его просто не слышишь. Возможно, это сделано, чтобы сделать акцент на звуках железнодорожных путей. Не знаю, но каких-то зыков на заднем плане иногда не хватало.
«Пассажир» выходит в идеальное время, когда большие блокбастеры только виднеются на горизонте, а «Черную пантеру» уже все посмотрели. Фильм идеально описывается героем Лиама Нисона – он устал от жизни и ему хочется отдохнуть, но под поезд ради благой цели прыгнуть готов. Под поезд я прыгнуть не предлагаю, но просмотра лента достойна.
В кино с 8 марта 2018 года
+ ЛИАМ НИСОН
+ РЕЖИССУРА
- ПРОСТЕНЬКИЙ СЮЖЕТ
- НЕРАСКРЫТЫЕ ПЕРСОНАЖИ
БЕЗ ОГОНЬКА
Хорошая режиссура и «живой» главный герой вынуждены спасать себя и близких от среднего сценария.