Подростковые франшизы популярны. Это поняли еще во времена «Сумерек» и «Голодных игр», а поэтому каждая уважающая себя студия пыталась запустить что-то подобное. Fox взялась за экранизацию серии книг «Бегущий в лабиринте».
Говоря о франшизе, в голове всплывает «Бегущий по лезвию». К сожалению, «бегущий» в названии «Бегущего в лабиринте» не содержит голубкой метафоры. Нет, здешний «бегущий» бежит, бежит уже третий фильм, в котором, наконец, прибегает. Хороший ли был забег? Ну, могло быть и лучше.
«Лекарство от здоровья» завершает историю Томаса, борьбу повстанцев с элитой и поиском лекарства организацией П.О.Р.О.К. Надо сказать, делает это фильм с какой-то неохотой, но все же разносит весь этот невыразительный мир к чертям. И этого у ленты не отнять. Только вот добирается до кульминации картина неторопливо.
Вступление очень хорошее.
Томас, Ньют и остальные решают спасти Минхо. Все начинается довольно бодро, с довольно крутой экшен-сцены, из которой, правда, сразу становится понятно – лучше не задумываться над происходящим. Однако сам экшен сравним с дорогостоящими блокбастерами, увы, что погонь и сцен сражений крайне мало – но они все первоклассны, повторюсь.
В перерывах между взрывами происходит то, что, мягко говоря, не очень интересно – диалоги. Многие из них прописаны довольно слабо (привет, первоисточник), отчего следить за происходящим мучительно скучно. И проблема тут в самом сценарии – он очень тягомотный и зачем-то растянутый на два с половиной часа. При этом нельзя сказать, что в кадре ничего не происходит, но полчаса с легкостью можно было оставить на полу монтажной.
Тереза в исполнении Каи Скоделарио явялется одним из сильнейших персонажей.
Также есть проблемы с актерскими работами. Если основной коллектив старается хоть как-то оживить этих персонажей, то второй план является аутсайдером. И добавьте к этому, что действующие лица сами по себе неинтересны и пусты, как и здешний постапокалиптический мир.
«Лекарство от смерти» – стандартный продюсерский проект, который сделан исключительно ради зарабатывания денег. Зато мы увидели, как на наших глазах вырос новый режиссер – остается надеятся, что Уэсу Боллу достанется в будущем проект с куда более качественным материалом, ведь снимать он умеет.
+ ЭКШЕН
+ НЕПЛОХИЕ АКТЕРЫ
- СЮЖЕТ
- ПЕРСОНАЖИ
УЖЕ БЕГУ, МАМ
Третья часть «Бегущего в лабиринте» похожа на совершеннолетнего, который вроде и вырос, но в душе еще наивный ребенок.