Остановите меня, если вы слышали это раньше: группа школьников, представляющих разные архетипы (задрот, школьная принцесса, интроверт и накаченный футболист) остаются после уроков из-за своих проделок. Они находят казалось бы безобидную игру из прошлого века, которая засасывает своих игроков в опасный мир джунглей, и в конечном итоге приключение приводит к ценным жизненным урокам.
Поздравляем, вы не только видели «Клуб «Завтрак» и «Джуманджи» 1995 года, но и последнюю перезагрузку знаменитой интеллектуальной собственности. «Джуманджи: Зов джунглей» – это фильм, схожий с какой-нибудь Call of Duty (вы с самого запуска знаете, что ожидать).
Для поклонников оригинального фильма с Робином Уильямсом (да, они существуют) версия 2.0 имеет несколько отсылок на первую ленту и знакомое по духу приключение, которое четко бьет в ту часть мозга, которая ответственна за ностальгию. Новая версия, однако, делает ставу на проверенных в прокате знаменитостей. Главные роли исполнили Джек Блэк, Кевин Харт и Карен Гиллан (Небула из «Стражей галактики»). Но настоящая звезда здесь, конечно же, – Дуэйн Джонсон, который за последние несколько лет стал лицом целых франшиз. «Скала», несомненно, обаятельный, чрезвычайно харизматичный и одарен обезоруживающими бровями, но сначала стоит обсудить фильм в целом. «Зов джунглей», без сомнений, является шагом вперед относительно новых «Спасателей Малибу», но это довольно небольшой шаг.
Фильм начинается в 1996 году, когда отец, идущий по пляжу, обнаруживает настольную игру, зарытую в песке. Он дарит ее своему сыну-подростку, который первоначально отклоняет подарок, насмехаясь, спрашивая: «Кто сейчас играет в настольные игры?», прежде чем вернуться к своей PlayStation. Но позже игра превращается в картридж, который паренек уже не прочь опробовать. Да, его засасывает в виртуальные джунгли.
Через два десятилетия мы видим застенчивого Спенсера (Алекс Вульфф), качка Энтони (Сер’Дариус Блэйн), одержимую собой девушку Бетани (Мэдисон Айсман) и отстраненную от всего мира Марту (Морган Тернер). Эти четверо встречаются во время наказания за различные нарушения в школе, где они натыкаются на архаичную консоль в которой установлен игровой картридж Jumanji. Они решают сделать перерыв... и переносятся в своих аватаров, оказываясь по ту сторону экрана.
Аватары: Франклин Финбар, Руби Раундхаус, профессор Шелли Оберон и доктор Смолдер Брэйвстоун.
Шутка здесь в том, не самый привлекательный, скажем прямо, парень теперь в теле Джонсона – доктор с говорящим именем Брэйвстоун. Марта становится привлекательной убийцей, напоминающей Лару Крофт, а здоровяк Энтони оказывается оруженосцем в исполнении Кевина Харта. Тщеславная же Бетани, возмущенная отсутсвием смартфона, становится пузатым профессор Шелли. Тот факт, что у нее теперь пенис, авторы несколько раз напомнят. В общем, герои оказывают не в своих архетипах.
После вводного инструктажа от путеводителя по сафари по имени Найджел (Риз Дарби) нашим героям поручено вернуть украденный зеленый драгоценный камень и пройти через ряд смертоносных испытаний, чтобы восстановить равновесие в джунглях. Им будет противостоять злодей, словно прибывший из мультиков Джон Хардин, которого играет Бобби Каннавале. Группе сообщается, что как только они завершат свой квест, они могут вернуться в реальный мир.
У всех есть свой набор преимуществ и слабостей.
Последующий хронометраж картины наполнен незамысловатыми головоломками и экшеном, в ходе которых ребята изучают своих аватаров и учиться работать в команде. Герой Джонсона выглядит довольно органично, что не всегда можно сказать о Джеке Блэке. Он, конечно, круто смотрится на экране, но шутки с ним местами кажутся измученными. Что касается Гиллан, кажется, что режиссер Джейк Кэздан просто собирался одеть актрису в откровенный наряд и пустить в бой. Что забавно, над этим шутят сами герои. И чтобы вы понимали, некоторые шутки довольно забавны.
Основная идея фильма заключается в том, что вы не можете судить о книге по обложке. То, что персонажи должны преодолеть все разногласия и в итоге работать вместе, конечно, мило. Но это довольно банально, и тут нет ничего, чего бы вы еще не видели тысячу раз ранее в кино. Всякий раз, когда фильм пытается становится глубже, смешнее и умнее, в него, кажется, срывает нервы и выдает какую-то глупость.
«Зов джунглей» – неплохой фильм. Это легкий, местами забавный и довольно яркий студийный продукт, способный доставить вам удовольствие. А еще в процессе просмотра ему удается невозможное – он делает оригинальный «Джуманджи» классикой кино.
В кино с 21 декабря 2017 года
+ АКТЕРЫ И ИХ ПЕРСОНАЖИ
+ НЕПЛОХОЙ ЮМОР
+ КАРТИНКА
- МАЛО ОТСЫЛОК НА ИГРЫ
- СТАНДАРТНЫЙ СЮЖЕТ
КРЕПКИЙ ПРОХОДНЯК
Это двухчасовая кат-сцена, которую местами хочется пропустить, но центральные действующие лица не позволяют нажать на кнопку «пропуска».