НОВОСТИ
КИНО И СЕРИАЛЫ
ИГРЫ
КОМИКСЫ
ТЕХНОЛОГИИ
НАУКА
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
КОСПЛЕЙ
ПАРТНЕРСКИЙ МАТЕРИАЛ
МУЗЫКА
ТЕАТР
ДРУГОЕ
ОБЗОРЫ
СТАТЬИ
ОТЧЕТЫ
МНЕНИЯ
ПАСХАЛКИ
РАЗБОРЫ
ТЕОРИИ
ИТОГИ
ГАЙДЫ
ФАКТЫ
ТЕСТЫ
ВИДЕО
КОНТАКТЫ
БАЗА ДАННЫХ
ФИЛЬМЫ
ИГРЫ
ВТЫКАЙСЯ!
РЕЛИЗЫ КИНО
Аватар 2 15.12.2022
Чебурашка 01.01.2023
Операция «Фортуна» 12.01.2023
Изумительный Морис 26.01.2023
Моя пиратская свадьба 26.01.2023
Супер Майк: Последний танец 10.02.2023
Астерикс и Обеликс: Поднебесная 14.02.2023
РЕЛИЗЫ ИГР
Gotham Knights 21.10.2022
Call of Duty: Modern Warfare II 28.10.2022
Skull and Bones 08.11.2022
God of War: Ragnarok 09.11.2022
Goat Simulator 3 17.11.2022
The Dark Pictures: The Devil in Me 18.11.2022
The Callisto Protocol 02.12.2022
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

Обзор Tom Clancy's The Division

Линар Гимашев | 15.03.2016, 18:54
Руководитель проекта, главный редактор
Email: [email protected]

В переулках звучат одинокие выстрелы. Посреди улицы сотни заброшенных машин. Идет сильный снегопад, сквозь который еле-еле проглядываются гирлянды, развешенные тут и там, создавая какую-то уютную и одновременно опасную обстановку. Добро пожаловать в опустевший Нью-Йорк в канун Рождества.

В наш век тяжело не знать о The Division. Во время E3 2013 Ubisoft заявили, что они собираются изменить жанр MMO, подкрепив свои слова потрясающе красивым роликом. С тех пор много воды утекло (а вместе с ней и заоблачная графика, которую демонстрировали на первом показе): ожидание сменилось недоумением, а обещания разработчиков воспринимались скептически. И вот, долгострой французского издателя наконец увидел свет.

В мире The Division произошла вспышка вируса, который распространился через деньги. Апокалипсис настал в “Черную пятницу”, когда сотни тысяч пошли расставаться со своими кровными. Город в срочном порядке эвакуируют, а агенты спецподразделения высаживаются в самый эпицентр, чтобы выяснить причину биологической трагедии. Собственно, это весь сюжет. Он здесь второстепенен и просто является причиной к действию. Однако сама атмосфера хороша и подстегивает изучать мир. Случившиеся события передается через радиопереговоры, найденные записи и окружение.

А оно [окружение] потрясает с первого же взгляда. И чтобы кто не говорил об урезанной графике, The Division очень красивая. Постапокалиптический Нью-Йорк проработан: как улочки, так и помещения внутри пестрят мелкими деталями. Это вкупе с атмосферой упадка полностью обволакивает и погружает в мир. Однако омрачают это частые подзагрузки текстур и объектов прямо перед персонажем, а также не очень живое окружение. Хоть вам и будут попадаться редкие прохожие, их действия повторяются, а реакция на героя у них всегда одна.

Игровой процесс представляет из себя шутер от третьего лица с активным использованием укрытий. Стрелять, в целом, интересно. Оружия много, каждое уникально и его можно модернизировать. Да, стрельба здесь не такая интересная как в Destiny, но делать это не надоедает. И даже не смотря на то, что на высоких уровнях во врага приходится всаживать две обоймы.

Зато в отличии от детища Bungie здесь больший упор сделан на отыгрыш роли и развитие. И это касается не только персонажа, но и базы. В главном опорном пункте можно улучшать отделы, которые открывают новые способности и перки. И это не единственные MMO-элементы. Тут присутствует градация оружия на цвета, персонажи с квестами, создание вещей и куча лута, который разбросан по всему городу.

И поиск редких предметов — это, пожалуй, единственное, чем вы будете заниматься после прохождения 16-ти сюжетных миссий. А это значит, что придется проходить множество однообразных второстепенных миссий. И они, в отличии от основных, получились слабыми и быстро приедаются.

Но вы вряд ли будете в очередной раз спасать людей от бандитов или помогать союзникам отстаивать аванпост, когда в центре Манхеттена разместилась Темная Зона. ТЗ — это отдельный режим, кто по улочкам ходят сильные мобы и другие игроки. И если за пределами Зоны вы спокойно бегаете и убиваете всех направо и налево, то здесь передвигаетесь крайне скрытно и сливаетесь с окружением, так как все накопленное добро в этом режиме теряется при смерти.

В Темной Зоне не уходит ощущение того, что опасность поджидает за каждым углом. Возможно, именно здесь The Division раскрывает по полной. В отличии от сюжетных заданий, тут обязательно играть в команде, иначе долго просто не протянуть. И в общем, игра всячески поощряет командную работу. В ТЗ нет квестов и развлечения приходится придумывать, однако даже так проводить время на зараженном участке интересно.

И так можно охарактеризовать всю игру. Несмотря на простую, в отличии от интерфейса, механику, она увлекает. К ней хочется возвращаться даже после прохождения основных квестов. Да, спустя десятка часов начинаешь замечать, что четыре группировки почти не отличаются (кроме чистильщиков, любящих всё, что горит), боссы однообразны (исключение - босс вертолет), на машинах нельзя прокатиться и делать приходиться одно и то же. Но еще раз - играется это здорово. При этом технических проблем практически нет.

У The Division есть огромный потенциал. Будем надеяться, что Ubisoft Massive будет поддерживать игру регулярными обновлениями. Но даже сейчас перед нами хороший пример проекта, где грамотно сочетается одиночная, кооперативная и соревновательный игра. За такую сборную солянку стоит отдать должное Ubisoft. Однозначно, в это должен поиграть каждый

ПЛЮСЫ/МИНУСЫ

+ ПОТРЯСАЮЩИЙ МИР
+ ДИЗАЙН УРОВНЕЙ

+ РОЛЕВАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ
+ КООПЕРАТИВ И PVP
+ УВЛЕКАТЕЛЬНО

- ОДНОТИПНЫЕ ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЗАДАНИЯ
- ОДНООБРАЗНЫЕ ВРАГИ

СТАЛКЕРЫ НЬЮ-ЙОРКА

The Division, несмотря на все свои недостатки, увлекает не на шутку. Это не революционный и не инновационный проект. Это просто отличная игра, в которой вы проведете не один десяток увлекательных часов

15.03.2016 18:54
Рубрика: Обзор
Теги: обзор Tom Clancy's The Division

Читайте также на Plugged In

  • НОВОСТИ
  • ОБЗОРЫ
  • СТАТЬИ
  • КОНТАКТЫ
{{ item.type }}
{{ item.title }}
О нас Карта сайта Реклама Пользовательское соглашение RSS