НОВОСТИ
КИНО И СЕРИАЛЫ
ИГРЫ
КОМИКСЫ
ТЕХНОЛОГИИ
НАУКА
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
КОСПЛЕЙ
ПАРТНЕРСКИЙ МАТЕРИАЛ
МУЗЫКА
ТЕАТР
ДРУГОЕ
ОБЗОРЫ
СТАТЬИ
ОТЧЕТЫ
МНЕНИЯ
ПАСХАЛКИ
РАЗБОРЫ
ТЕОРИИ
ИТОГИ
ГАЙДЫ
ФАКТЫ
ТЕСТЫ
ВИДЕО
КОНТАКТЫ
БАЗА ДАННЫХ
ФИЛЬМЫ
ИГРЫ
ВТЫКАЙСЯ!
РЕЛИЗЫ КИНО
Доктор Стрэндж: В мультивселенной безумия 05.05.2022
Топ Ган: Мэверик 26.05.2022
Мир Юрского периода: Господство 16.06.2022
Род мужской 23.06.2022
Миньоны: Грювитация 30.06.2022
Тор: Любовь и гром 07.07.2022
Черный телефон 21.07.2022
РЕЛИЗЫ ИГР
Horizon 2: Forbidden West 18.02.2022
Elden Ring 25.02.2022
GRID Legends 25.02.2022
ELEX 2 01.03.2022
Gran Turismo 7 04.03.2022
Tiny Tina's Wonderlands 25.03.2022
LEGO Star Wars: The Skywalker Saga 05.04.2022
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

Обзор Titanfall 2

Линар Гимашев | 31.10.2016, 15:56
Руководитель проекта, главный редактор
Email: linar@pluggedin.ru

Обзор Titanfall 1

Вы можете не знать, кто такие Infinity Ward, но про Call of Duty: Modern Warfare наверняка наслышаны. Быстрый, динамичный, насыщенный и зрелищный шутер поразил игроков в уже далеком 2007-ом. После второй части MW примерно половина штата студии ушла от Activision к EA, чтобы уже под крылом сделать убийцу собственного творения. Так и появился Titanfall.

Разработчики постарались собрать воедино все свои наработки и идеи, оставшиеся с Call of Duty, скрестив их с совершенно новым игровым процессом. В Titanfall было, пожалуй, почти все, чтобы весело провести время: большие роботы, полеты, ставший трендовым бег по стенам и отточенная механика. Не хватало в этом коктейле разве что сюжетной кампании и изюминки, которая удержала бы игроков в мультиплеере подольше. Respawn Entertainment услыши пользователей и выкатили сиквел, в котором теперь точно присутствует все.

Titanfall 2 встречает игроков эффектным роликом, в котором рассказывают о ментальной связи пилотов со своими Титанами. Именно на взаимоотношениях главного героя и его огромной машиной смерти, которая достается ему совершенно случайно, завязана история. Мы можем участвовать в разговорах, выбирая варианты предложений. На сюжет это никак не влияет, но позволяет поверить в дружбу человека и машины. Забавно, что зачастую они перебрасываются шуточками, что делает диалоги живыми.


Почти стабильные 60fps на консолях делают происходящее еще круче.

К сожалению, сам сюжет ничего выдающегося из себя не представляет. Есть две армии, они сражаются. Но шаблонная история не помешала разработчикам сделать отличные уровни, запоминающиеся сражения и разнообразные ситуации. Авторы бросают нас то в узкие коридоры, где приходится постоянно маневрировать, бегая по стенам, то на зеленые просторы Фронтира, где уже на роботе предстоит раскидывать врагов и сражаться против других Титанов.

Да, наш верный друг не всегда будет с нами. Зачастую обходиться придётся без него. На своих двоих предстоит не только отстреливать болванчиков, как в остальных шутерах, но именно прыгать, как в каком-нибудь платформере. Разработчики решили в полной мере раскрыть потенциал механики в одиночном режиме. Особенно это проявляется в главе, где Обзор Titanfall 2к нам в руки попадает аппарат, способный манипулировать временем: некоторые стены, как и противники, отсутствуют в настоящем, но есть в прошлом. Здесь скорость геймплея вообще становится запредельной.

Можно подумать, раз в нашем распоряжении всего один Титан, то всю игру мы проходим с одним и тем же вооружением. Но нет, по мере прохождения он будет получать новые комплекты оружия. Таким образом, игровой процесс за машину не утомляет. И вообще, кампания не успевает приесться, чему способствует разнообразие и идеальная продолжительность.

После завершения сюжета, становится удивительно, почему авторы решили не делать его в первой части. Возможно, тогда бы оригинал не исчез с радаров настолько быстро.

Ну, а после сюжетного похождения по Фронтиру, Titanfall 2 приглашает окунуться в мультиплеер. Знакомые с серией сразу же поймут что к чему. Корневой игровой процесс не был изменён, однако новшеств много.

Первая часть имела отличный темп, но динамика порой провисала. В сиквеле, хоть и провели работу над ошибками, бег по стенам иногда наскучивает. Но когда с неба начинают падать Титаны, начинается веселье. При всей бешеной динамике происходящего, ориентацию в пространстве почти не теряешь, а управление с геймпада вполне удобное. Хотя, стоит признаться, на мышке с клавиатурой играть в такой динамичный шутер куда приятней.

Обзор Titanfall 3
Второстепенные персонажи пустые и совершенно не запоминаются (даже злодей-немец).

Персонаж отлично ощущается, что позволяет скользить по вертикальным объектам, не упираясь в стены и не перелетать уступы. Теперь, чтобы не отпрыгивать от них для достижения крыши здания, введён крюк. Он здорово вписан в геймплей и позволяет не только быстро добраться до возвышенности, но и подтягиваться к врагам и быстро уходить от огня. Вместо него можно выбрать и другой гаджет, например, временное ускорение или невидимость на несколько секунд.

Стандартные режимы вроде захвата точек и командной схватки, соседствуют новомы, вроде, Охота за наживой, где за убийство пилота и компьютерных болванчиков начисляется валюта. Заработанное надо относить на специальные точки. Побеждает тот, кто раньше наберёт нужную сумму.

Как и раньше, по окончании матча, проигравшая команда должна попытаться эвакуироваться с места битвы на корабле. Каждый игрок имеет всего один шанс (жизнь) на это. Добраться до точки вылета все также сложно из-за обширных карт. Да, иногда из-за больших территорий приходится выискивать врагов, в этот момент темп проседает. Зато открытые местности позволяют развернуться титанам на полную.

Обзор Titanfall 4
Каждый Титан уникален и играется по-своему.

Боевые машины по-прежнему являются серьезной угрозой, но устранить их не составляет труда. Их броня выносит не много попаданий, поэтому даже один пилот может «разобрать» Титана. В Titanfall 2 «автопарк» вырос: у механических товарищей появились новые средства убийств, включая огромный меч.

В игре появилась кастомизация. Персонажу можно настроить не только внешний вид и спец-способность (крюк, невидимость и прочее), но и два перка. Это же относится и к Титану. От системы с «горящими» карточками решили отказаться.

softclub

С технической стороны все не так гладко. Игра может иногда зависнуть с ошибкой на PS4 (решается перезагрузкой или перезапуском уровня), хотя серьезных багов замечено не было. С подключением к сетевому режиму и прочим тоже все хорошо. Вопросы вызывает звук (не саундтрек). Русская озвучка сносная, а вот оружие — натуральные «пукалки». Еще есть вопросы к движку. Не, он отлично справляется с отрисовкой и прочим, да и картинка приятная, но, глядя на Battlefield 1, хотелось бы подобную графику и здесь.


Вторая часть Titanfall является той редкой игрой, где однопользовательский и многопользовательский режимы не похожи друг на друга и по-своему интересны. Это не просто достойное продолжение, а грамотное и толковое развитие оригинала, сочетающее быстрый экшен, акробатику пилотов, тяжеловесные баталии и неожиданное количество душевности.

Разработчики уже пообещали регулярно поддерживать игру, добавляя новые режимы и карты совершенно бесплатно. Остается надеяться, что это поможет удержать интерес сообщества и через полгода сервера не опустеют.

В продаже с 28 октября 2016 года

ПЛЮСЫ/МИНУСЫ

+ ПРИЯТНАЯ КАМПАНИЯ
+ УРАГАННЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ
+ ТИТАНЫ

- ПРОСТОЙ СЮЖЕТ
- ЗВУК

STAND BY

Быстрый и увлекательный шутер, который напоминает старого знакомого, приглашающего вас потусить часик-другой вечерком.

31.10.2016 15:56
Рубрика: Обзор
Теги: обзор Titanfall Titanfall 2 Рецензия

Читайте также на Plugged In

  • НОВОСТИ
  • ОБЗОРЫ
  • СТАТЬИ
  • КОНТАКТЫ
{{ item.type }}
{{ item.title }}
О нас Карта сайта Реклама Пользовательское соглашение RSS