Ещё во время анонса Star Wars Squadrons получила большой кредит доверия – тут и обещание EA не включать микротранзакции несмотря на упор онлайн-режима, и выход Star Wars: Fallen Order, на которую миллион лестных отзывов. Поэтому старт ожидался многообещающим как для игроков, так и для EA. И вот, состоялся релиз…
На релизе, поразительно – всё в полном порядке. Вроде бы чего тут поразительного, но с учётом традиции многих крупных игровых компаний выпускать полусырой продукт на рынок, SW: SQUADRONS выглядит вполне себе полной, доработанной игрой. Да, будут обновления для онлайн-режима, но пока имеем баланс силы, о котором всегда говорили джедаи.
Игра запускалась на компьютере со следующими характеристиками:
Win10, Nvidia GeForce 1050TI 4 GB, DDR4 16GB, IntelCore i5.
Для полноты ощущений был подключён джойстик, а изображение передавалось на домашний проектор.
ОПТИМИЗАЦИЯ
Открыв программу производителя видеокарты Nvidia Experience я решил пусть она подберет мне оптимальные настройки графики. И моему удивлению вновь не было предела – настройки были выставлены на ультра. Запустив игру, я получил отличную картинку, без просадок FPS и вылетов.
ВИЗУАЛ
EA дотошно отнеслись к тому, чтобы игроки получили максимальный эффект погружения, ведь никакого режима от третьего лица нет. Исключительно из кабины звездолёта. И при первом запуске вам даётся выбор – отображение подсказок и меток на экране, либо же реализм – никаких визуальных подсказок, ориентируйтесь только на показатели панели звездолёта. На первый час разумно включить отображение подсказок и меток, а когда свыкнитесь, можно перейти на реализм.
Ощущение погружения словами не передать – двигатель звездолёта натурально рычит, каждое повреждение чувствуется почти тактильно, а виды космоса, планет и звёзд достойны AAA-проекта.
УПРАВЛЕНИЕ
Рекомендуем настоятельно использовать только джойстик. Если игра неправильно видит ваш геймпад, то достаточно установить бесплатную программу Emulatorx360. Только джойстик даст вам полноту ощущений от управления. Каждое нажатие будет ощущаться так, словно это именно вы управляете кораблём. На клавиатуре этого не ощутить, да и какой смысл, если игра изначально является симулятором. И здесь кроется нюанс: у игры высокий порог входа для тех, кто не играл в авиасимуляторы.
ГЕЙМПЛЕЙ
Много здесь не скажешь - есть звездолёт. Есть задачи. Выполняй. Стреляй, догоняй, уворачивайся. Геймплей SW: SQUADRONS - единственный спорный момент. С одной стороны, если вы играете на джойстике и на большом экране - вау-эффект будет длиться часами. А если на обычном ПК-мониторе с клавиатуры - никакого вау-эффекта не будет от слова совсем и игра наскучит достаточно быстро.
СЮЖЕТ
Он есть, но чего-то особенного не ждите. В игре, где вы управляете только кораблём без возможности пешего передвижения, сделать насыщенный сюжетный режим невозможно. Если вам принципиальна только одиночная игра, SW: SQUADRONS точно не для вас. Сюжет представлен в виде единой линии, где вы будете переключаться то на сторону Империи, то на Альянс Постанцев. Переходы задуманы заранее.
ВЫБОР ПЕРСОНАЖА
Вы создаёте внешность 2 игровых персонажей: от Империи и от Альянса. Каких-то глубоких настроек внешности нет. Выбрали пол, выбрали расу и голос. И спасибо EA за то, что ваш герой будет говорить. Играть за немого истукана-партизана выглядит слишком несерьёзно.
+ ЭФФЕКТ ПОГРУЖЕНИЯ
+ ОПТИМИЗАЦИЯ
+ ОТСУТСТВИЕ МИКРОТРАНЗАКЦИЙ
- ВЫСОКИЙ ПОРОГ ВХОДА
- РЕПЕТАТИВНОСТЬ ГЕЙМПЛЕЯ
ПОЛЕТЕЛИ
Сбалансировнный, оптимизированный, эффектный и сочный симулятор космических боёв, отлично показавший себя на старте, но пока рискующий потерять аудиторию из-за репетативности геймплея.