Неоновые улочки, ночной город, рёв машин, детальная кастомизация, пафосные диалоги и крутая музыка — именно этим запомнилась дилогия Underground. Изученные наизусть дороги и песни у многих оставили отпечаток в памяти, и именно поэтому EA перезапускает серию ориентируясь на Underground.
Взявшая небольшой перерыв, Need for Speed должна была вернуться, вобрав в себя всё лучшее из предыдущих игр серии. Разработчики рассматривали отзывы и просьбы фанатов, чтобы выпустить идеальную гонку. Поэтому особенно интересно, что получилось в итоге.
Игра сразу же вызывает ностальгические чувства, бросая нас в яркие неоновые краски и тёмный город. Этому также способствуют сценки с живыми актёрами, в которых иногда мелькает наш автомобиль. Имеется ощущение присутствия благодаря виду от первого лица, а также постоянному общению с персонажами посредством смсок и звонков. Герои то и дело будут подкидывать новые задания, и даже во время заездов.
Видов заездов достаточно, однако все они так или иначе комбинируют стандартный спринт с дрифтом. Последнего здесь особо много и научиться дрифтить придется. Каждый тип заездов отвечает за определенную ветку: будь то «стиль», или «команда». Всего их шесть и каждую представляет отдельный персонаж, которые и являются лицом игры. Персонажи, к слову, намеренно переигрывают и отлично вписываются в игровой процесс. Кстати, хочется похвалить русскую озвучку, актеры действительно постарались.
Выполняя заезды, вы зарабатываете очки REP, повышающие уровень и открывающие новые гонки и детали. Спустя полтора-два часа игры текущий уровень уже позволит круто прокачать машину. Тюнинг, вообще, является главной заслугой разработчиков.
Пунктов для кастомизации достаточно: начиная свечами зажигания и заканчивая турбонаддувом с нитро. Помимо внутренних изменений, можно изменить внешний вид. Винилов, стикеров, красок и прочего предостаточно! Need for Speed по полной позволяет раскрыть ваши творческие таланты. Помимо этого, порадует настройка поведения авто, в которой можно сменить стиль управления. Машину можно сделать как моментально входящую в занос, так и непоколебимую. В теории, эта возможность позволяет сделать все 50 с небольшим машин одинаковыми по управлению.
Физика машин довольно странная. Это эдакая аркада с нотками реализма. Однако машина не чувствуется так, как в симуляторах, но входить в резкие повороты легко. Да и ездить, в общем, приятно, хоть к управлению и стоит привыкнуть. За это спасибо всё той же настройке управляемости.
Гонять предстоит по городку Вентура-Бей, который предлагает локации для любых типов заездов. Окружение нельзя назвать живым, но всё же по миру ездят болванчики, которые иногда подло выскакивают во время гонки. А на кого натолкнуться очень сложно — так это на полицейских. Смотрители порядка, видимо, отдыхают ночью, а попадающиеся не особо желают гнаться за нарушителем. С одной стороны, гоняться от них неинтересно, а это придется делать, так как одна из веток под названием «нарушение» требует этого. С другой же, они особо не надоедают.
По миру разбросаны дополнительные задания, особо ничем не отличающиеся от основных, а также коллекционные элементы, включая детали для машины. В конце концов, карта пустеет, и остается соревноваться только с другими игроками.
Сетевая составляющая плотно вплетена в игру. По сути, с вами по карте всегда ездит еще несколько человек. Вы можете подъехать к другому игроку и бросить ему вызов. К сожалению, из-за большой карты найти живых соперников сложно, а отдельное лобби отсутствует.
К слову, игра даже не запуститься без подключения к сети, что делает игру недоступной без подключения к Интернету. А еще постоянный онлайн подразумевает отсутствие паузы — если кто-то позвонил, то придется начинать сначала.
Стоит отметить графику игры. Постоянная ночь, которая изредка сменяется ранним утром, придает некий шарм проекту. Need for Speed выглядит действительно здорово, однако на высоких скоростях излишество бликов и общая серость сказывается на видимости, сливаясь в кашу.
Звуковое сопровождение в Need for Speed всегда занимало ключевое положение, включая популярные треки. Серия познакомила многих со Снуп Догом с Riders on the Storm и Лил Джоном с его «э-рон-дон-доном». И эта часть не стала исключением, включив современные композиции. Но, к сожалению, игра наполнена слишком однообразными треками, которые толком не запоминаются. Годная музыка играет, разве что, только в гараже и меню.
В целом Need for Speed — игра контрастов. Сюжет о становлении игрока крутым гонщиком наивен, однако персонажи радуют. К управлению сложно привыкнуть, однако его можно гибко настроить. Косметических деталей для некоторых машин ничтожно мало, однако окраску можно менять как душе угодно. Мир мертвый, однако это не мешает гонять. Игра не тянет на полноценный перезапуск — она совмещает в себе элементы из последних выпусков серии, но не предлагает ничего революционного. Тем не менее, от неё можно получить удовольствие
+ КРАСИВО ВЫГЛЯДИТ
+ КАСТОМИЗАЦИЯ
+ РОЛИКИ С ЖИВЫМИ АКТЕРАМИ
- НУЖНО ПРИВЫКНУТЬ К ЕЗДЕ
- ВЯЛЫЕ КОПЫ
- ПОСТОЯННЫЙ ОНЛАЙН
ХОРОШО
Need for Speed 2015-го года выпуска нельзя назвать полноценным возвращением, однако на безрыбье аркадных гонок, игра может хорошо зайти