Если раньше консольные игры про Наруто в основном состояли из сплошного файтинг с небольшими сюжетными вставками, то сейчас Soleil совместно с Namco Bandai изрядно потрудились, чтобы заставить каждого поклонника Наруто верещать, как маленькая девочка.
Вся история игры начинается с того, что Вы сами создаете свою историю, которая вертится вокруг мирового турнира шиноби. Никакой привязки к классической истории нет. Дальше собираете по кусочкам своего персонажа, выбираете глаза, нос, волосы, цвет кожи, одежду и много других стандартных штук, которые не такие интересные как те, которые получаешь по ходу игры. Выбираешь себе имя и вперед, качаться и надирать всем задницы.
В игре есть 4 стиля боя: два атакующих, дальний и ближний, один защитник и стиль поддержки. Вы можете выбрать любой для себя удобный стиль, причем можно это делать как в Лобби, так и в бою, но после смерти. Каждый из этих типов имеет соответствующие наборы навыков и оружия.
Первым делом вы попадете в лобби, это площадь прямо пред входом во Дворец Кагами. *Упс, Хокаге.* Вас встречает гид - достопочтенный господин Конохомару. Он рассказывает о турнире и о том, что Лошпед вы еще тот, любезно провожая Вас до Какаши. Ну и конечно же копирующий ниндзя Конохи, устраивает вам школу жизни. Отправляет на различного рода задания, чтобы Вы могли раскачаться, как какой-нибудь матерый бодибилдер.
За каждое задание вы получаете очки опыта, внутриигровую валюту и свитки. С этим всем добром потом куда? Правильно, Шопиться у ТенТен и наряжаться у супер стилиста Сакуры. Тут на самом деле я обращу внимание на эту неотъемлемую часть игры, которая вроде как и кажется логичной.
Как я уже и сказал, ТенТен отвечает за магазин, а также она открывает свитки, которые вы получаете за задания или онлайн сражения. И самое тупое здесь то, что после распаковки свитка, вы можете использовать его содержимое только вместе с Сакурой, если это не бабосы. Получается за каждый пук в игре, вы получаете свиток, бежите его открывать в местный Шоурум, а потом к стилисту чтобы напялить свои лучшие обноски. И ладно бы это было один раз, но постоянно бегать из одного места в другое, очень напрягает.
Вернемся к прокачке. Через пару тройку заданий Вам предлагают выбрать наставника, у которого вы будете изучать супер секретные техники. Там Чидори всякие, Расенсюрикены и другие крутые слова. Изначально список преподавателей маловат будет, однако со временем он пополняется, что позволяет выучить кучу техник от всех возможных в игре наставников и сходить с ума от своей крутости. Тем не мене, тут не так все просто, как хотелось бы. Каждый наставник обучает только 5 приемам, для изучения которых нужно копить опыт. И с каждым следующим уроком нужно накопить все больше и больше на всяких заданиях и онлайн битвах.
Задания кстати не появляются просто так, конечно есть некоторые такие, но в основном вы бегаете по лобби и пытаетесь заговорить с персонажами из мира Наруто. К примеру, Рок Ли, Гаара и другие. Болтаете, они дают поручение, выполняете, вот вам опыт и подарки.
После того как устанете от прокачки и наконец-то решите показать себя миру, не ждите, что будете самым очишуенным. Проворные ребятки уже давно придушили своего девятихвостого голыми руками. Куда с ними тягаться-то? Но вам ничто не мешает добиться успеха и признания от всего мира, тут главное дикие тренировки и сражения.
Как уже стало ясно, PvP и PvE являются основой игры. Однако искусственный интеллект скорее нужен, чтобы на тренироваться для битв между реальными людьми. Всего существует, пока что, 4 типа сражений: Захват флага, Удержание баз, Барьерная битва, Обычная битва 4 на 4. Так как это командная игра, то обязательно к битве нужно готовиться, продумывать стратегию, выбрать типа перса, который будет полезен команде. Бои длятся не очень много времени и на первых порах выглядят очень даже динамично. Однако геймплей может кому-то наскучить, не смотря на соточку техник, которые можно использовать.
Находясь в эпицентре сражения, Вам позволено прыгать, как в аниме, на дальние расстояния, также бегать по любой поверхности карты. Несмотря на огромное количество приемов, которые вы можете выучить, использовать дозволено всего три. Две обычных техники и одну секретную. Помимо всего прочего вы можете использовать Тайдзюцу, то есть просто бить ногами и руками. Всего два вида таких ударов сильные и слабые, причем комбинации одни и те же.Защита двух видов обычный барьер или если его пробили, то можно использовать технику замещения. Ну и конечно куда мы без обычных Сюрикенов, дымовых шариков и парочки бомб.
За победу в таком сражении дают просто неимоверную кучу денег, опыта и Свитков. Поэтому странно использовать какие-то обычные задания, когда можно прокачаться, разбивая реальные морды.
Графика стала больше похожа на аниме, в отличии от прошлых игр серии. Если это кого-то и будет напрягать, то не очень долго, быстро привыкаешь к картинке. Если с интернетом и сервером все в порядке, то и лагов вы не встретите.
Вообще, разработчики продолжают развивать игру добавляя в нее новые приемы и новых наставников, правда не ясно хватит ли этого, для того чтобы удержать публику. Не стоит забывать и про платный контент, который собираются внедрять Soleil. В любом случае Поживем - увидим.
В целом, Naruto to Boruto: Shinobi Striker очень хорошо зарекомендовала себя на первых парах. Динамика, приемы, огромные карты, красочные сражения это все является отличным описанием игры. А если еще вспомнить, что вам дают это почувствовать на своем персонаже, то вообще чума. Кто бы не хотел стать сильнейшим ниндзя в Мире. Я таких не знаю. Надеюсь, что новый мир шиноби никому не наскучит и будущие нововведения затянут максимально большое количество игроков игроков.
В продаже с 30 августа 2018 года
+ СОЗДАНИЕ СВОЕГО ПЕРСОНАЖА
+ ТЕХНИКИ
+ БОЛЬШИЕ КАРТЫ
+ РУСИФИКАЦИЯ
+ ДИНАМИЧНОСТЬ
- ОДНОТИПНОСТЬ СРАЖЕНИЙ
- ОГРАНИЧЕННОСТЬ ДЕЙСТВИЙ В ЛОББИ
- ОТСУТСТВИЕ ЖИВОГО ОБЩЕНИЯ С ДРУГИМИ ИГРОКАМИ
САСКЕЕЕ, ВЕРНИСЬ В ДЕРЕВНЮ!!!
Задай жару на всемирном турнире ниндзя, покажи как правильно контролировать свою чакру и разрывать противников своим Чидори.