Hybrid Wars – это футуристический шутер с элементами РПГ от студии Extreme Developers, издателем которого является небезызвестная компания Wargaming. Действие игры разворачивается в 2060 году на Земле, повсеместно окутанной гибридными войнами. Каждый игрок может взять на себя роль военного пилота-испытателя, приняв участие в глобальном противостоянии на определенной боевой машине. В отличие от предыдущих проектов Wargaming (World of Tanks, World of Warplanes и World of Warships), игра основывается на сессионных схватках между игроками, предлагая широкое разнообразие PvP и PvE режимов.
Как выглядят «гибридные» войны будущего?
Игра происходит от третьего лица, больше напоминающая МОВА-игры наподобие Shards of War. Игроки будут выбирать себе определенные классы техники, которых на данный момент представлено всего пять:
Таким образом, каждый пользователь сможет подобрать для себя наиболее оптимальный стиль игры, выбрав под него конкретную машину.
Для одиночного и совместного прохождения представлено более 150 различных заданий, каждое из которых является уникальным и отличается своим уровнем сложности. Всего на данный момент говорится о 50 различных видов противников, но, скорее всего, с течением времени этот список еще будет расширяться.
Задача в каждой из миссий отличается. Уничтожение противника, уничтожение объекта, захват точки методом уничтожения противника, спасение заложников и так далее. Причём миссии порой разнятся. Если первая проходится минуты за четыре, то на вторую тратишь уже минут пятнадцать.
Система прокачки
Как персонаж, так и все его машины могут развиваться. Очки, получаемые на каждом уровне, можно распределить по пассивным или активным умениям. Приятно, что эта опция есть и игра за одного и того же персонажа может быть разной. Жаль, что при этом развитие довольно однообразно, многие ветки повторяются.
У каждого по четыре ветки развития: исследования (обычно классовые умения), основное оружие, второе оружие и супероружие.
Развивать ветки и умения в них можно в любом порядке. Очков хватит если не на все, то на большинство.
Есть и сетевая вариация — можно бегать скопом и точно так же крушить все вокруг, почти так же, как в Battlefield 3/4/1. Рушатся стены, целые здания, фонари, бараки, в кат-сценах громадные башни в пыль исходят, даже яхты в море быстренько тонут. Очень хочу похвалить физику взрывов, они и звучат гулко, и ощущаются мощно. От попадания миномётного снаряда по зданию на площади 15х15 метров взорвутся все ближайшие объекты, вроде стёкол, вентиляции, поручней и электронной рекламщины. Расходится взрывная волна, правда, интересно – сначала лопаются объекты, находящиеся юго-западнее, и потом волна идёт к северо-востоку.
Графен, графит и графон
Hybrid Wars создавалась на движке Unity, что меня немножко обеспокоило. Слишком уж люто движок унижают полусырые-полумёртвые проекты в Steam Access. Тем не менее я был приятно удивлён тому, как игра выглядит. Да, ей не хватает сглаживания и детальных настроек графики, однако эффектов "до чертей": они сочные, зрелищные.
К сожалению, с напором эффектов Hybrid Wars не справляется. Мне отвратно сетовать на слабую оптимизацию, так как это первая версия деютного ПК-проекта Extreme Developers, и первые же патчи беду наверняка исправят, однако в данный момент играть тяжко, особенно в начале уровня, и с большим количеством объектов на нём. Взрывы серьёзно давят FPS.
Со звуком, наоборот, всё шоколадно до диабета. Диктор в роликах вещает увлекательно и правдоподобно, герои звучат средненько, хотя некоторые фразы меня просто убивают… Зато звуки стрельбы, о-о-о, это просто конфетка! Сравнить их лязг и мощь можно разве что со стрёкотом автоматов из Battlefield 4.
Я не ожидал от игры чего-то плохого или сногсшибательного. Однако получил очень, очень интересный продукт, настолько похожий на некоторые другие, что становится действительно самобытным и уникальным. Резкая просадка по увлекательности на втором уровне и слабая оптимизация – единственные недостатки проекта, а в достоинства я записываю шикарный геймплей, зрелищную графику, сочный звук, отменную музыку, систему прокачки и разнообразие, которое раскрывается по мере прохождения.
+ СЛОЖНОСТЬ
+ РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЖЕЙ И ТЕЗНИКИ
+ РАЗРУШАЕМОСТЬ
- СКОРОТЕЧНОСТЬ
- ОДНООБРАЗИЕ
- ГРАФИКА
ГИБРИДНАЯ ВОЙНА
Копирование некоторых элементов делает Hybrid Wars по-своему самобытным и интересным проектом, которому не хватает лоска.