Ubisoft продолжает расширять вселенную Far Cry, дополняя ее очередным ответвлением, которое на самом деле продолжает историю Far Cry 5.
Вышедшая весной 2018 года Far Cry 5 завершилась довольно неожиданно (в одной из концовок) — ядерным взрывом. Именно это событие и легло в основу Far Cry: New Dawn. Прошло несколько лет, люди начали выходить на поверхность и обживаться.
Несмотря на общую разруху, в Монтане существует райский уголок, который называется Процветание. Но внезапно на небольшой лагерь нападают близнецы Микки и Лу. Они грозятся разрушить Процветание ради богатств, поэтому нам приходится идти за помощью к Новому Эдему, а затем и к самому Иосифу Сиду, злодею Far Cry 5.
История, как и всегда, не представляет из себя чего-то особенного, но за ней все же интересно следить. Интерес поддерживают разносторонние персонажи, которых постарались сделать максимально уникальными и запоминающимися. Это же касается и сюжетных заданий, максимально отличающиеся друг от друга.
На протяжении 22 миссий нам придется спасаться от преследования на сломанном самолете, сражаться с мифическим существом, участвовать в гонках на выживание и так далее. Над разнообразием действительно постарались и вам реально не бывает скучно. Даже стандартное растягивание повествования в виде захвата/улучшения чего-либо здесь не бесит, потому что это гармонично вписывается в историю и позволяет прокачать персонажа.
Прокачку несколько изменили. Некоторые перки теперь открываются вместе с улучшением постройки на базе (среди них — быстрое перемещение между аванпостами), а часть становится доступна только после заключения мира с Эдемом. Разблокируются способности посредством очков, получаемые за выполнения определенных заданий. Подобная система сподвигает изучать мир и выполнять побочки. Последних, к слову, много и некоторые из них также открываются только после улучшений построек.
Игра выглядит хорошо, но ничем не поражает в плане картинки.
Создавать предметы можно на ходу.
Напарники остались на месте, и чтобы получить новых, придется выполнять миссии. Каждый из них снова уникален и подходит для определенного типа игры. Это же можно сказать и про арсенал — оружие прокачивается, оно разное и его реально много. Так как мы оказались в мире постапокалипсиса, приобретается все за найденное в сундуках — на это же и крафтится.
Открытый мир покажется знакомым тем, кто играл в прошлую игру. Локация прямиком перекачивала из Far Cry 5, однако была сильно переработана. Жизни стало значительно меньше (как и возможностей в целом), в лесах бродят мутировавшие звери, а в некоторых областях зашкаливает радиация. Словом, знакомая карта дарит новые ощущения, поэтому Ubisoft не продают то же самое второй раз (тем более, New Dawn стоит дешевле на треть). Однако, изучившим мир в прошлый раз, может быть немного скучно.
Far Cry: New Dawn не предлагает вообще ничего революционного, а лишь сконцентрированный экшен — да, уже знакомый, но который до сих пор хорошо работает. Будучи аддоном, большего и не потребуешь, но в Far Cry 6 новшеств все же хотелось бы.
В продаже с 15 февраля 2019 года
+ ВЕСЕЛЫЙ И БЫСТРЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ
+ РАЗНООБРАЗНЫЕ ЗАДАНИЯ
+ СИСТЕМА ПРОКАЧКИ
- НЕТ РАЗВИТИЯ СЕРИИ
- ИСТОРИЯ И МИР
- МЕНЬШЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
КИСЛОТНЫЙ МИР
Один из самых необычных постапокалипсисов, который не позволяет заскучать даже во время прогулок по миру.