В далёком 1997 году вышла Dungeon Keeper, которая оказалась ошеломительно успешной. С тех пор многие пытались повторить успех, но у большинства не получилось даже близко повторить фурор этой игры.
Удалось ли это сделать Realmforge Studios, причем со второй попытки? Пожалуй, нет.
Кампания в Dungeons 2 начинается с того, что Абсолютное Зло [то есть мы] со своей Ордой подошло к воротам столицы Альянса, и никто не может нам помешать, как вдруг в последний момент нас останавливают могущественные Герои и ссылают нас обратно — туда, откуда мы вылезли. Спустя неопределённый промежуток времени, Абсолютное Зло просыпается, наполненное жаждой мести. Всё это попутно комментирует очень харизматичный голос. К слову, русская локализация здесь не подкачала. Сюжетная же составляющая игры полностью основана на мотиве ‘’Зло - это хорошо’’.
Огромное количество пасхалок к фэнтезийной классике и шуток над ней, заставит не раз улыбнуться.
Но что же касается самого главного, как дела в Подземелье? А дела скудны.
Во-первых, разнообразием комнат и юнитов Dungeons 2 явно не блещет. Как же так, но ведь в игре есть несколько рас, правда же? Да, есть. Орда доступна нам с самого начала, Нежить, получаемые только при покупке DLC, а также Демоны, которые появятся спустя половину кампании. Поэтому первые часы игры будут ну очень однообразны. Получается так, что большая часть контента платная или открывается на середине игры.
Демоническое подземелье во всей красе
Во-вторых, геймплей, а как обстоят дела с ним? Ведь Dungeons 2 - это смесь RTS и Симулятора бога, что звучит интересно. Что тут можно сказать.… За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь. Смешение этих двух жанров — хорошая идея, но у разработчиков не получилось. RTS составляющая очень скучная и простая, разгромить практически любого противника можно просто направив свою армию в лоб, никаких тактик и стратегий для прохождения игры не потребуется.
ГРООООМИИ ИХ!
Геймплей в ‘’Обители’’ тоже простой до невозможности. Не нужно думать, как и где выгоднее всего ставить те или иные комнаты/ловушки, просто сделай пару защитников, поставь пару ловушек прямо у входа и готово! Об очередных рейдах нас предупреждают, поэтому если, что можно подготовиться в последний момент. Вообще, чаще всего прохождения миссии сводится к тому, что можно просто сидеть и копить ресурсы, а потом громить все в пух и прах. Игра слишком редко подстегивает нас выходить на поверхность или подкидывает нам сложности, пожалуй, это и есть главная проблема Dungeons 2. Некоторые игровые фишки, например заклинания, совершенно не нужны. Они ‘’кастрированы’’ так сильно, что о них можно смело забыть.
Лучшая защита от любых героев - сундук с сокровищами (а также валун поблизости и парочку плит с шипами)!
Стоит отметить, что Realmforge Studios постарались над дизайном. Твое подземелье на каждой миссии может быть уникальным, причем выглядит все очень неплохо, передавая сатиру, которой наполнена игра. Также разработчики добавили мультиплеер. Тоже довольно скучный, но на досуге можно поиграть и режим ‘’быстрой игры’’, что явно можно считать плюсом.
Вы только посмотрите на этот тронный зал Нежити! Все выглядит хоть и мультяшкой, но мультяшкой со стилем.
Dungeons 2 – скучная игра в своем жанре, которая имеет хорошую концепцию, но очень скудную реализацию. Будем надеяться, что следующая часть проведет работу над ошибками и сможет порадовать нас интересным игровым процессом и хорошо реализованными фишками.
+ РУССКАЯ ЛОКАЛИЗАЦИЯ
+ НЕСКОЛЬКО РЕЖИМОВ
+ ИНТЕРЕСНЫЙ ДИЗАЙН
+ ХОРОШИЙ ЮМОР И БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО ПАСХАЛОК
- ПЛОХО РЕАЛИЗОВАННЫЕ ГЕЙМПЛЕЙНЫЕ ЧАСТИ
- ОДНООБРАЗНОСТЬ
- СЛИШКОМ ЛЕГКО И ОЧЕНЬ СКУЧНО
СКУДНЫЕ ПОДЗЕМЕЛЬЯ
Эксперимент с хорошей тенденцией изменения привычного геймплея, но, к сожалению, с плохим результатом.