Столица Великобритании, воистину, является городом-достопримечательностью, поэтому неудивительно, что Лондон стал новой площадкой для Assassin’s Creed. Причем выбрано примечательное время — в XIX век столица бурно росла и развивалась. Итак, на дворе 1868 год, Промышленная революция.
В антураже викторианского Лондона нам представляют двух ассасинов - Иви и Джейкоба Фрай, у которых свои планы на город. Они хотят свергнуть злого диктатора-тамплиера Кроуфорда Старрика, который позволяет заводам использовать детский труд и, вообще, всячески угнетает простой народ. Игра сразу бросает нас в пекло событий, никаких становлений и предысторий.
Сюжет нельзя назвать захватывающим, но за ним вполне интересно следить, благодаря колоритным персонажам, которые не дают игре скатиться в серьезные щи. И радуют не только главные герои, но и второстепенные, среди которых, как обычно, знаменитые личности, вроде Чарльза Диккенса или, снова, Чарлза, но уже Дарвина. Событиям в нашем времени отведено крайне мало времени, зато чуть больше внимания получила ветка с частицей Эдема и мистикой.
История вполне хороша и ей добавляет некий шарм окружение. И если сюжет может не понравится, то окружение порадует почти всех. Широкие улицы, здания в натуральную величину, достопримечательности и потрясающие погодные эффекты заставляют остановится и осмотреться. Да, хоть тут и нет огромной толпы как в Unity, город и его панорамы выглядят отлично.
Передвигаться по довольно большому открытому миру предстоит по крышам, используя нововведенный крюк-кошку, который здорово упростил жизнь, а также на кэбах. Тут, как в GTA, можно подойди и вытащить водилу из седла и умчаться в туманные улочки. И, как в современных опенворлдах, в карете имеется навигатор, который прокладывает кратчайший маршрут на мини-карте. Это, как и физика повозок, выглядит немного странно.
Игровой процесс не претерпел кардинальных изменения. Возможность играть за одного из двух персонажей интересна, однако сменить героя во время сюжетных заданий не разрешают, а способности в целом не отличаются. Джейкоб предпочитает идти напролом, а Иви тихонько пробираться к врагам сзади. Но кардинальной разницы, как таковой, нет. Особенно огорчает то, что авторы никак не используют двух персонажей в плане повествования. Разработчики лишь под конец вспоминают, что могут показать происходящее с разных ракурсов, как это было в GTA V.
Герои, как и раньше, пополняют свой набор умений, получая очки опыта. Каждый персонаж прокачивается отдельно, при этом навыки отличаются только на высоких уровнях развития. А вот что отличается, так это костюмы, которые имеют уникальные бонусы. Некоторые предметы и вооружение придется крафтить из найденных деталей.
Кулачные бои преобразились, драться действительно интересно, но ритмичное нажатие на одну кнопку вскоре надоедает. Отлично разбавляют стычки в открытую доработанный стелс. Он всё ещё не идеален, тем не менее, прятаться за укрытия и продумывать как тихо подойти к цели небезынтересно.
В Синдикат вернули свист, которым можно обратить на себя внимание врагов, а чтобы присесть на лавочку теперь не надо приобретать специальное улучшение. В целом, механика работает, но она значительно уступает той же Metal Gear Solid 5, где враги запоминают окружающую их обстановку и мигом замечают, что пропал один из напарников.
Вернемся к Лондону. Да, разбросанных сундуков, вышек и других дополнительных заданий навалом. Карта, как и всегда, просто наполнена значками. Среди сторонних миссий стоит отметить охоту за головами, когда нужно довести цель в целости, и миссии в Первой мировой войне, где предстоит играть за дочь Иви и пострелять в самолеты. Увы, в общем, задания сделаны по старым лекалам и, если честно, уже порядком надоели.
А ещё нам предстоит прокачивать свою банду, сторонников которой можно вербовать и брать на стычки. Её можно прокачивать, делая союзников сильнее, а главных героев влиятельней.
В целом, структура открытого мира не сделала значительный шаг вперед. Жители всё также не обращают внимание на убийства и ходят по заданным маршрутам, а случайные события повторяются из раза в раз. А ещё немного печалит однообразная музыка. Да, скрипичные запилы хорошо подходят к данной эпохе, однако быстро приедаются.
После прошлогодней Unity нельзя не отметить оптимизацию. Посадки кадров на PlayStation 4 случаются, но происходит это редко. И если с фреймрейтом разработчики разобрались, то от багов избавиться не получилось. Персонажи застревают, враги тупят, предметы живут своей жизнью и могут внезапно исчезнуть. К счастью, игровому процессу это не мешает, а скорее радует. А вот что не радует, так это долгие загрузки, которые ещё и происходят по любому поводу.
Синдикат — не революция, тем не менее, продвигает серию в правильном направлении. Сюжетная составляющая совершила какой-никакой рывок, предлагая интересные задания и персонажей. В каком-то смысле это доработанный Assassin’s Creed II с красивым индустриальным Лондоном, по которому приятно прогуляться. Увы, основная механика так и осталась в 2009 году. В целом, за чашечкой чая вполне пойдет
+ ПРЕКРАСНЫЙ ЛОНДОН
+ СУМАСШЕДШИЕ КЭБЫ
+ НЕПЛОХОЙ СТЕЛС И БОЕВКА
- ОДНООБРАЗНЫЕ ДОП. ЗАДАНИЯ
- ПОТЕНЦИАЛ ДВУХ ПЕРСОНАЖЕЙ НЕ РАСКРЫТ
- ЧАСТЫЕ ЗАГРУЗКИ
ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК
Syndicate получился таким, каким должна была быть прошлогодняя Unity, однако именно это игре мешает стать революционной и знаковой