Полноценный маркетинг сиквела «Зверополиса» (Zootopia) стартовал только в одной стране. Во второй по значимости для Disney.
По случаю Китайского нового года, студия представила специальный постер. На нем изображены главные герои: крольчиха Джуди Хопс и лис Ник Уайлд.
Никаких сюжетных подробностей, в отличие от предыдущего постера, не содержит. Кстати, первый постер тоже был для китайского рынка.
Почему Китай важен для Disney?
В последние годы голливудские фильмы вернулись в китайские кинотеатры, поэтому студии начали активно продвигать новинки в стране. Это второй после США по значимости рынок для Голливуда.
Что касается второго «Зверополиса», то Китай особенно важен. Первый мультфильм собрал в китайском прокате $236 млн. Лучше картина выступила только в США – $341 млн.
Мультфильм выйдет в прокат 25 ноября. Аналитики ожидают сборов не хуже, чем у «Моаны 2», которая достигла $1 млрд.