Давние поклонники комиксов знают, что настоящее имя Росомахи – Джеймс Хоулетт, в то время как новички знают его как Логана. Но в любом случае, многие могут не знать, что впервые прозвище Логан было открыто миру из уст настоящего лепрекона на страницах комикса X-Men #103.
Выпуск переносит читателей в Ирландию, в наследственное имение тогдашнего члена команды Банши, где команда героев проиграла то, что казалось эпическим сражением с Джаггернаутом и Чёрным Томом. В то время как почти все Люди Икс попали в плен, на первой странице рассказывается о том, что бессознательный Ночной Змей уносится в безопасное место ордами мифических ирландских бесов. Проснувшись, он по какой-то причине поражён, узнав, что в мире, переполненном мутантами, управляющими погодой и телепортирующимися, лепреконы имеют свойство существовать. Узнав, что его партнёры находятся в лаборатории, где они лишились сил благодаря своим злодеям, Ночной Змей проникает в тёмную комнату и изображает себя за Профессора Икс, чтобы прервать процесс.
Так что же насчёт Логана? Там нет дополнительных вопросов, никаких дальнейших объяснений, и это не упоминается вновь до конца выпуска. Лишь одна строчка изменила историю одного из самых знаковых персонажей в истории комиксов – благодаря гному.
Большинство заядлых читателей комиксов видели достаточно, чтобы даже не взглянуть на идею о гноме, существующем во вселенной Людей Икс, но наше первое знакомство с Росомахой в роли Логана, пришедшего от гнома, несомненно, выглядит странно. И с этим комиксом можно повеселиться и в другом месте – происходит стычка между Росомахой и Джаггернаутом, где второй бросает Логана над замком и называет Шторм «бабой», а также, можно отметить довольно эпическое столкновение между Банши и Чёрным Томом. Но, помимо всего этого, в следующий раз, когда Логан появится на экране, помните, что этот титул был любезно представлен лепреконом по имени Падрайк в комиксе X-Men #103.